?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ура ура ура!

Две недели мы не могли заплатить за инет, но сегодня с утра миссия эта была выполнена, наконец.
Так как дел невпроворот, будет лишь краткий дайджест.

Вчера вечером мы вернулись из Москвы, там у нас был сольник в Икре. Полный зал, душно, жарко и весело. Ровно год назад у нас в Мск был первый сольник, и пришло на него человек 60. Сейчас - раз в 8 больше, прогресс на лицо.
Хотя, я скучаю по уютным маленьким концертам, и вся эта колбасня меня обескураживает.

- Ты стала меньше общатся с залом, мы почти все время играли - мы с Димоном пили вечений чай и обсуждали поездку

- Ну да, я ещё не могу смирится с тем, что все это становится чем-то большим, чем задумывалось изначально.


Несколько интервью перед концертом - Russia Today, какой-то некоммерческий канал, потом конференция на moskva.com, видела наш анонс в Moskow News и еще в каких-то журналах, говорят на mail.ru висел баннер в Икру, что мы - главное открытие года - но я не видела, так что не верю ) 

Йога у Михея - отличная "сессия" после домашней практики, чувствую что иду в нужном направлении. N.B. Для друзей из Питера - скоро у нас будут проходить занятия Yoga 4 beginners в школе MadStyle, это на Невском (м. Гостиный Двор), задавайте вопросы )    

После концерта тусили у Даши на Теплом Стане, и утром стартанули до Питера. Лил дождище, мы ехали медленно и не успели на мосты. Погуляли по набережной - фаер шоу, барабаны, группы какие-то играют... Обалденная ночь. 

В выходные в Юкках соревы по маунтинборду, жду Вику Ле в гости ) Еще приедет наш друг Тепикин из Екатеринбурга и Даша из Москвы, так что будет весело и негде спать, но я жду этого с нетерпением! 

А числа 26ого мы уедем в Киев, вот будет круто..  Надеюсь, теперь буду чаще писать - ну и вы не теряйтесь, ребята )) 

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
chilly_villy666
Aug. 15th, 2009 03:46 pm (UTC)
ухтыухтыухтыыыыы!!!!)))))))
nebesnuj_kot
Aug. 15th, 2009 04:49 pm (UTC)
"говорят на mail.ru висел баннер в Икру, что мы - главное открытие года - но я не видела, так что не верю ) " - висел, висел. я видела =)
а в киеве вы выступаете или просто в гости?) если выступаете то где\когда?)
dertev
Aug. 16th, 2009 08:52 am (UTC)
28-го августа в клубе "44" в Киеве.
kuvardina
Aug. 15th, 2009 04:51 pm (UTC)
"ты стала меньше общаться с залом"

это да..
rastaskin
Aug. 15th, 2009 05:16 pm (UTC)
меньше общаться с залом? 3й раз на вас прихожу и как будто весь вечер с тобой разговаривал))) Мало кто так много на концертах говорит xD
И, конечно, спасибо за 13е. Снова как всегда и дай Бог ещё =)
oly_eldar
Aug. 15th, 2009 05:33 pm (UTC)
маунтинбордисты из екб тебя часто вспоминают
(Anonymous)
Aug. 15th, 2009 06:13 pm (UTC)
Оля, тебе не кажется, что ты стала другая? Мне кажется это очень странным (для меня). Я верю, что это к лучшему!!!! Верю, что всё получится!
iligalsubstance
Aug. 15th, 2009 07:13 pm (UTC)
скажу банальность: спасибо за концерт, все было просто прелестно, особенно запомнился "бенефис" барабанщика, спасибо ему отдельное очень порадовал =)
dertev
Aug. 16th, 2009 08:16 am (UTC)
Поблагодарить Жира можно тут: http://vkontakte.ru/id393076
yajevika
Aug. 15th, 2009 07:44 pm (UTC)
Моя дорогая Оля!!!
Я тоже очень жду не дождусь нашей встречи!!!
^_^
(Anonymous)
Aug. 15th, 2009 09:02 pm (UTC)
да в маленьких залах, есть своя прелесть , там все по другому , абсолютно другая атмосфера, как одна семья что ли..... как квартирник, тепло так...как семья.
saltanoff
Aug. 15th, 2009 09:37 pm (UTC)
мы все здесь, рядом.
(Anonymous)
Aug. 15th, 2009 09:51 pm (UTC)
Быть рядом ,но чувствовать что ты далеко...
sheetex
Aug. 16th, 2009 05:45 pm (UTC)
На концерте было действительно жарко)
А ещё перед нами стояли два металлиста в майках Metal и кепках, здоровые такие ребята. И эти быки под всеобщие удивлённые взгляды зажигали под твои песни)))

Когда теперь в ту москау?
ewigea
Aug. 16th, 2009 07:02 pm (UTC)
Видел тех металлистов, тоже удивился)))))))))))))
Было круто, хотя мне удалось пол концерта отстоять, остальное блин провел на 2-м этаже

даша из тплого стана)))
jrgong
Aug. 17th, 2009 01:01 am (UTC)
подружимся?
привет оль=)мне очень приятно узнать, что ты хоть и знаменитость,но у тебя такие же проблемы как и у среднего человека "не могли заплатить за инет" хех здорово=))мне бы очень хотелось узнать тебя как человека,о творческих планах и все такое, надеюсь что я не покажусь фанатиком и назойливым человеком.Очень люблю и уважаю ваше творчество.Будем друзьями
blue_berries7
Aug. 17th, 2009 07:06 am (UTC)
Екатеринбург ждет "Открытие Года" на сцене какого-нибудь местного клуба!!!!!!!!!!!!!!!!! Оль ну приезжайте скорее! В группе висела дата 18 сентября а потом ваш менеджер (так и хочется написать "Боже его храни" но эта твоя фишка0=) её снял....когда вас ждать непонятно......Москва вон часто вас слышит....
dolphin_dyatlof
Aug. 17th, 2009 12:33 pm (UTC)
Клево я бы тоже сматался в Киев! :) у меня там бабушка! :)
будете выступать в клубе или на открытой площадке где-нибудь?
adeleva
Sep. 26th, 2009 10:02 pm (UTC)
О том, что Alai Oli стали главным открытием года, было написано в их программке на август) у меня она даже где-то лежит, эта программка.
( 19 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner