?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

доброе утро типа

Ну вот, опять проснулась в 4 утра и больше спать не хочется. Что делать в таких случаях? Можно поесть под классные клипы по эмтиви, типа "So what" Pink. Можно дождаться пока сведут мосты и отправится по делам, запланированным на день, типа покупки ковриков для йоги в зал. Олька Иванская - наш второй учитель - сказала мне, что в гипермаркете Окей она видела хорошие коврики всего за 300 рублей.
Вжжжжж по узким улочкам Петроградки, через мосты на Приморское шоссе. Ага, коврик есть. Один и рваный. По базе сонные продавцы пробивают нам наличие ковриков в других магазинах. На часах 6.20, вжжжж по оживающим улицам до Выборгского шоссе. Покупаем коврики и домой, к морю. Не успеваю зайти, попить чай, Паша сразу довозит меня до метро, потому что в 8 надо быть на Коломенской, конспектировать Олькин урок терапевтической йоги. Еду в полупустом вагоне, напротив меня два огромных, хмурых молдованина слушают с телефона песню группы Тату "Мальчик-гей". Я вспоминаю кровосток - день судя по всему начинается лютый. А вообще, самое классное это проснутся ночью, по темной тихой квартире идти, и вдруг увидеть за окном напротив огни другого берега, и корабли на воде...

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
leto_tyt
Oct. 7th, 2009 04:25 am (UTC)
Доброе утро, Оля!
(Anonymous)
Oct. 7th, 2009 05:06 am (UTC)
четыре огромных мента мнут две кавказзские ксивы напротив пункта обмена валюты, рядом жесткий синий махач... )))) блин для меня ваши песни были чем-то типа лекарства от состояния наступавшего после песен кровостока, ну и наоборот ))
zluka_ja
Oct. 7th, 2009 06:58 am (UTC)
как же я Вам завидую, Оля)
munkari
Oct. 7th, 2009 08:52 am (UTC)
Урррр, в такую ранищу))) как такое возможно))
mika_sueno
Oct. 9th, 2009 02:37 pm (UTC)
в Питере образ жизни в разы быстрееЮ,чем в других городах..

иногда выматывает,хотя всё равно он самый потрясающий
(Anonymous)
Oct. 9th, 2009 04:08 pm (UTC)
эх
видимо вы не были в москве.. ахаха)
mika_sueno
Oct. 9th, 2009 05:06 pm (UTC)
про Москву вообще молчу)
chaika_po_imeni
Oct. 9th, 2009 09:36 pm (UTC)
в Питере....поздравляю.
И я тут тоже недалеко. на петроградке. хорошо тут....не правда ли?
( 8 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner