?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

йоу

Я пью чай с имбирем, молоком и перцем, моей душе тепло и вообще - я самый счастливый человек на свете. Все вокруг меня - свободный поток, и я качаюсь на его волнах.

А теперь новости.

Мы расстались с нашим директором, боже его храни, и теперь мы сами по себе. Сами платим за квартиру, сами делаем концерты (ну, тут нам дед мороз правда принес под йолку концертного менеджера, и сейчас она работает над нашим декабрьским туром). Почему мы расстались? Просто я почувствовала, что нужно что-то менять - к Артему у меня нет никаких претензий, я очень благодарна ему за все хорошее, что у нас было. Просто сейчас трудные времена для всех, и надеятся нужно только на свои силы - теперь у нас все именно так.

Вообще, все происходящее вокруг меня - мексиканский сериал. Говно, ящерицы и настоящие чувства. В четверг поеду в Москву по делам - пока что секретным, но очень интересным )

Еще был крутой концерт в Стирке. Полный клуб, при этом - на редкость уютная атмосфера, расслабленная, типа посидеть-поболтать. Следующий концерт в Питере - Экскурсии по андеграунду - в КАМПОТ ГАЛАР. Такое классное место в стиле Афиши, с соответствующей аудиторией. Кол-во билетов 60 штук - посиделки такие.

Боюсь сглазить, но в то же время, веря в транссерфинг говорю: в завершение тура будет концерт в Екатеринбурге.
Да!да!да!да! Повидаю всех, покатаюсь на горках, может Новый Год справлю - вот было бы офигенно...

Еще я поеду в Индию в феврале. Еще вчера ко мне на йогу пришло столько человек, что двое даже не влезли )) я стараюсь, подтягиваю теоретические знания, но больше всего меня радует то, что каждый урок не похож на предыдущий, все идет откуда-то из сердца одним вдохновенным потоком, и я сама не всегда знаю, что будет дальше. Йога она сама меня учит, и самое ценное что есть у меня - умение слышать ее голос внутри и мой опыт, конечно же.

Еще скоро я переезжаю в центр Питера, на улицу Моховая. Наш дом - прямо напротив Театральной Академии, а квартира - шедевр интерьерного дизайна Byjane_chu &мама, я жду-жду-жду с нетерпением, пока Женечка доделает ремонт в своей новой невз*бенной хате, фотки есть на ее страничке ) 

Оттуда до моего зала на Гостинке идти 10 минут, и вообще - буду шляца по центру целыми днями, а обедать дома - как же это волшебно.... 

Еще меня преследуют хорошие люди, именно они вдохновляют меня направлять энергию в нужное русло, например ребята из Детского кризисного центра http://besprizornik.spb.ru/  . Если вы из Питера и у вас есть свободное время - здесь всегда найдут, где ваше время нужнее всего, говорят что волонтеры всегда нужны. 

Еще мы решили сделать концерт в Москве 3 января. Чтобы пришли только такие же как я трезвенники )))) хаха! шучу ) ну, чтобы не было давки как в 16 тонн и все влезли. 

Ну вот так, кратко. Кстати, видео для Украины мы записывали АБСОЛЮТНО ТРЕЗВЫЕ. ВСЕ.  ))) 

Желаю и тебе, мой невидимый друг, спокойствия и мира. Не болей ни душой, ни телом.  

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
kuvardina
Nov. 10th, 2009 07:41 pm (UTC)
спасибо
mativchik
Nov. 10th, 2009 07:51 pm (UTC)
спасибо за концерт в "16 тоннах"
имбирный чай - это прекрасная штука, недавно для себя его открыла и теперь наслаждаюсь его теплом)
спасибо за отличное настроение, которыми ты так щедро делишься (пролазит даже сквозь экран монитора ;-)
red_eloiza
Nov. 10th, 2009 08:29 pm (UTC)
Оля!!! Я так рада, что у тебя всё хорошо!!!

Ты настоящее Солнце!...
frozen_l
Nov. 10th, 2009 08:35 pm (UTC)
хорошо, что все хорошо
улыбаюсь вам)
а когда будете в москве - помашите в сторону теплого стана! я увижу)
iulanna
Nov. 10th, 2009 09:04 pm (UTC)
ой,как меня радуют такие посты)))
а место у Женьки и правда шикарное)))точнее места уже)

ps больше не забывайте инструменты.И если что пишите))
chaika_po_imeni
Nov. 10th, 2009 10:21 pm (UTC)
удивительно было узнать что ты знакома с трансерфингом.
mika_sueno
Nov. 10th, 2009 10:22 pm (UTC)
центр Питера - то что надо для творческой души,самая волшебная атмосфера.
рада за тебя :)

не болей!
gyperbaba
Nov. 10th, 2009 10:56 pm (UTC)
ого, сначала Ассаи, теперь ещё и вы
странно
olymarkes
Nov. 10th, 2009 11:16 pm (UTC)
мы расстались еще в октябре, после концерта в москве. Просто я не писала об этом.
gyperbaba
Nov. 12th, 2009 11:37 pm (UTC)
интересно узнать причину
когда я работал с ним, сложилось достаточно положительное впечатление, теперь же отмена концерта в Мюзикхоле и негативные отзывы со всех сторон
munkari
Nov. 11th, 2009 12:39 am (UTC)
Да благословит тебя Джа =)
(Anonymous)
Nov. 11th, 2009 05:51 am (UTC)
"луч солнца золотого"
Оля молодец, приятно читать и знать что у тебя все ок, поедите в екб катать зовите. Kpe

for_zzi
Nov. 11th, 2009 12:25 pm (UTC)
В КИЕВ ПРИЕЗЖАЙТЕ ЕЩЕ РАЗ!!!
kenq
Nov. 12th, 2009 12:07 am (UTC)
ага! ((( вернитесь в Киев ((( Пожааалуйста!
advokat_ok
Nov. 13th, 2009 02:27 am (UTC)
Чай с имбирем)) Отличная вещь)) Первый раз нас им угостила Юля в кафе у Бобби в Морджиме)) А еще крутанская вещь Масала Чай!!! Я целую банку спец приправы прикупил, теперь дома пью иногда)
Оля, а где Вы будете в Индии, точнее будете ли в Гоа в феврале? ну и соответственно - можно ли будет там послушать Ваши солнечные песни??
(Anonymous)
Nov. 13th, 2009 08:45 am (UTC)
по видео понятно что вы не пьете))))) странно видеть пьяных рейги музыкантов,пьяные панки рокеры альтернативщики это даа,а вот рейги ,,,,,,,,,,,
(Anonymous)
Nov. 14th, 2009 12:03 am (UTC)
Наверное никогда тебя не увижу...третьего точно буду не в состоянии...хотя никогда не знаешь что принесёт новый год
elpionero
Nov. 14th, 2009 03:59 pm (UTC)
какую йогу ты практикуешь и как давно?
borodaty_zaer
Nov. 16th, 2009 08:12 pm (UTC)
ага:) спасибо :)
lovealaioli
Nov. 17th, 2009 10:15 pm (UTC)
жалко что с Артёмом расстались... хороший чувак... сушками кормил
rules_forever
Nov. 22nd, 2009 09:24 pm (UTC)
чорд!!! 3 января.. далековато буду.. а вот в феврале тож гоню в ГОА..
(Anonymous)
Nov. 27th, 2009 10:26 am (UTC)
Йоу!
Иди к нам в ЖЭУ!
Водителем на ДЭУ!
Зарплата - ВАУ!!!!!!
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner