?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 
"...дай мне разум и душевный покой принять то, что я не могу изменить...."

Типа практика такая - превратиться в какашку, безвольно плывущую по течению. Давай Оля, давай давай выключай думалку. Мой мозг забит тягучей ватой,  обработка информации, выводы - как большие несъедобные куски тяжелой пищи,  прямо физически воротит от этого мозгового пердежа. И почему эта штука с дредами  не отстегивается от моей шеи?

Я - жуткая зануда. Фу фу фу. 

"...мужество изменить то, что могу..."

Нет, ну я работаю над собой. Вот вот вот еще пара шагов на встречу. И даже вот вчера не спрятала голову в песок, как обычно. Ещё одна практика - не сваливать, ну тут - не всё сразу. 

"...и мудрость отличить одно от другого"

Просто я привыкла жить на своей волне, садить всех новых людей в свой весёлый паравозик и чух-чух-чух, и нахер мне чужой паравозик, если у меня есть свой, п*здатый, оллинклюзив!  Одна часть меня принимает все происходящее - другая отвергает, и ничего я поделать не могу. 

С пятницы буду в Москве, если чо. Схожу в театр, на собрание секты, в джаганнат, в чайную на лубянке, к Либерман в гости ( ммм?), ну и визит к психотерапевту мне не помешает, как вы уже поняли..
 

 

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
rules_forever
Feb. 4th, 2010 12:43 am (UTC)
веллком, еси чё
marina_luna
Feb. 4th, 2010 06:47 am (UTC)
Оля, а у кого просить то надо? дай?- это к кому ты обращаешься?
ничего личного, просто интересно...
и еще- из какой это книги?
(Anonymous)
Feb. 4th, 2010 07:22 am (UTC)
это вроде Гуфа трек
1_uno
Feb. 4th, 2010 08:08 am (UTC)
Я в какой-то книге прочла, не могу вспомнить, в какой.
(Anonymous)
Feb. 4th, 2010 10:32 am (UTC)
это молитва сообщества анонимных наркоманов
1_uno
Feb. 4th, 2010 10:55 am (UTC)
да, именно там я её и читала, чувак.
хD
1_uno
Feb. 4th, 2010 08:10 am (UTC)
Оля, я хочу с тобой увидеться. Ты на сколько в Мск?
Нина.
olymarkes
Feb. 4th, 2010 01:33 pm (UTC)
Я на три дня. Давай увидимся!! Номер у тебя тот же?
1_uno
Feb. 4th, 2010 06:27 pm (UTC)
блин, я в понедельник вечером приеду, в 5, тебя уже не будет? Номер тот же...
(Anonymous)
Feb. 4th, 2010 12:09 pm (UTC)
ООО ДА ДЕТКА ТОЛЬКО ХОТЕЛА ТЕБЯ СПРОСИТЬ НЕ ПРИЕДЕШЬ ЛИ
У МЕНЯ НАЕБНУЛАСЬ КЛАВА НА КОМПЕ _ ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО КАПСЛОК И НЕТ ЦИФР
НО ТЫ ЗНАЕШЬ МОЙ ТЕЛЕФОН ПЛИЗ ПОЗВОНИ МНЕ УМОЛЯЮ МНЕ НАДО ПОДПЛЕСТИСЬ А ТО У МЕНЯ УЖЕ ВОЙЛОК НА ГОЛОВЕ

ЖДУУУУУУ
ЛИБЕРМАН
j_810
Feb. 5th, 2010 09:34 pm (UTC)
и я в москве)
может чего как? тыщу лет тебя не видела)
последний раз вы мне с юлей фотке с израиля на ургу показывали
svetlanity
Mar. 1st, 2010 07:31 pm (UTC)
удивишься, но твой поток сознания так нужен.. все твои поиски и искания, непережеваннная мозгом пища - ценный опыт! спасибо, что делишься))
( 12 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner