?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Моховая стрит.


С чего бы здесь начать? Послушать музыку? Покопаться в компе? Позвонить ребятам?

"И только в дороге счастлив еврей" - так в оригинале звучит поговорка из комментариев к одному из предыдущих постов.

К сожалению, я не еврей (никто не совершенен!) но да,да,да! Так что я очень счастлива, что тур начинается уже через неделю.  Потом, в марте будет двухнедельный отпуск, и я думаю: Айфон, Индия или Израиль? Пока что айфон безнадежно проигрывает ))) 

А пока - вот такой план действий:

27 февраля Псков Клуб: "TIR"

1 марта Рязань Кафе-клуб: "Старый парк"

3 марта Белгород Клуб: "In Rock"

4 марта Харьков Клуб: "Jazzter"

5 марта Днепропетровск Клуб: "Master Shmidt"

6 марта Донецк Gung.Ю.бazz BAR

7 марта Москва Клуб: "Икра"

8 марта Волгоград Клуб: "Zasada"

11 марта Тольятти Клуб: "Bit.com"

12 марта Пенза Рок-кафе: "Захват"

13 марта Самара Клуб: "Подвал"

14 марта Уфа Бар: "Тиньков" 

Мои московские кореша, ахтунг! Я буду в М всего один день, так что давайте потусим до/после шоу, в гримерке6 со шлюхами и блекджеком. Пишите, вопщем. 

Санчез, Клыкова и друзья сектанты уже в списке, если что 

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
askqurell
Feb. 19th, 2010 02:05 pm (UTC)
мы очень соскучились в Москве)
будем обязательно)
liebertine
Feb. 19th, 2010 02:34 pm (UTC)
эй я хочу на концерт в мск!! я как раз буду в тот день!

захватишь мой брасл? я соскучилась по нему :)
olymarkes
Feb. 19th, 2010 02:47 pm (UTC)
Захвачу ))) я в нем таскаюсь *шай*
liebertine
Feb. 19th, 2010 03:04 pm (UTC)
ооо круто :) я думала ты его там выкинула куда-то
а про концерт-то?? я очень хочу. мне в прошлый раз сильно понравилось
timbutsu
Feb. 19th, 2010 04:33 pm (UTC)
?
Оль, а кто вас в Уфу везёт (ежли ты в курсе)?
чегой-та я без информации, непорядок )
и место прям такое...неожиданное )
zelenayaa
Feb. 19th, 2010 07:05 pm (UTC)
шлюхи и блекджек.. ееееееееее
это по нашему!))

ох. Маркес. я так хочу быть с вами 22 февраля. ващеее...
olymarkes
Feb. 19th, 2010 07:08 pm (UTC)
приезжай! ЭТО - ПРИКАЗ! ))))

хаха я не могу сказать тебе, как я говорю Диме: "Я все еще твой босс", нооо хотя ты у нас на посту главной группис. Это считается?

приезжай короче ))
zelenayaa
Feb. 19th, 2010 10:54 pm (UTC)
в контакте в личном сообщение написала тебе.
погляди. :)

люблю тебя.
rules_forever
Feb. 19th, 2010 09:50 pm (UTC)
Туса чисто для своих)))))??
saltanoff
Feb. 20th, 2010 03:11 am (UTC)
Хочу с вами в тур как фотограф)) Возьмете в следующий? Летом?))))
drea2mer
Feb. 20th, 2010 05:55 am (UTC)
Омск есть в планах?)
(Deleted comment)
zelenayaa
Feb. 20th, 2010 08:40 pm (UTC)
Re: А как же Питер?
14 мая Санкт-Петербург Клуб: "Зал Ожидания"
(Deleted comment)
(Anonymous)
Feb. 21st, 2010 02:27 am (UTC)
с тобой и с блекджековыми шлюхами всегда в радость тусить!!!!:)

дётти анонимоус
(Anonymous)
Feb. 21st, 2010 01:23 pm (UTC)
=)))))
Очень ждём в Белгороде!!
elen_128
Feb. 21st, 2010 03:03 pm (UTC)
ееее)) будем в Москве))
katyfoxy
Feb. 21st, 2010 06:24 pm (UTC)
Эх,что ж без Киева? А мы так надеялись(
rude_essence
Feb. 22nd, 2010 10:07 am (UTC)
ах и ох) наконец-то попаду уже на твой концерт) а то всё никак не складывалось) седьмого буду с вами!
ne_moskvich_ru
Feb. 26th, 2010 01:12 am (UTC)
на хуй тебе айфон?
( 19 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner