?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 

 

Вчера я начала писать обещанный пост в ЖЖ. Ясное, морозное утро врывалось в мои окна. Рядом с клавиатурой дымилась кружка отличного кофе, настроение было – что надо.
 

 
Причин для радости было несколько. Первую я оставлю в тайне. А второй с удовольствием поделюсь: у меня закончился творческий кризис! Как это случилось? Сейчас расскажу.

Последнее время я переписывалась с очень приятным юношей – вокалистом группы ДжаБа, Парень из Африки. Он казался мне настолько приятным, что я его перехвалила – походу он зазнался, вступил в секту ЛевПравЗвука и замышляет против меня диверсию. Но это – уже другая история.
Пару дней назад он прислал мне видео своей новой песни. Заканчивалось оно словами: «А второго куплета нет! Его я предлагаю записать тебе!»
Я вдохновилась, и забахала очень классный второй куплет для этой темы, буквально минут за 15. Нравился он мне настолько, что я напевала его весь вечер и всё утро.
Мало того, я решила по горячим следам записать свою часть трека, пригласила своих парней провести день на студии, слившись в творческом экстазе.

Так вот: сижу я, лениво пишу пост, и тут мне приходит sms от нашего менеджера: «Через 15 минут мы будем в гостинице Свердловск два часа. Давай сюда, пулей!»

- ууууууу….. Точно! – хлопнула я себя по дредастой макушке – Как я могла забыть?!
Вечером накануне мне написал Чек (это который Krec&Check). «Завтра будем проездом у вас, давай встретимся, отметим др Бобби»Они сейчас в туре по России, и наш менеджер катается с ними, ибо он – и их менеджер тоже.

- Аааа, хрен с тобой! – залихватски махнула я рукой на недописанный в пост в ЖЖ и нажала крестик в углу. – Сохранять? Да нафиг. Пост написанный в несколько приёмов – как суп, разогретый в кастрюле на восемнадцатый раз. Потом в два раза лучше напишу.

В кармане у меня было 150 последних рублей. На 68 из них я купила пару яблок Фуджи и грушу Конференция (мой обед!). Ещё 20 – маршрутка до цирка. 11 – проезд в метро до вокзала.

Компания (менеджер + его девушка Катя, Фьюз (Krec), их диджей и Чек) расположилась в Поль Бэйкери. Все втыкали в экранчики своих айфонов и гоняли чаи с булками. Мы с Чеком поболтали о разном – об Индии, о Земле Обетованной, о нашем предстоящем концерте в Москве и т.д. Рассказала нашему менеджеру О том, как басист Alai OLi барабанщика Alai Oli выгнал. Похвасталась тем, что меня посетило вдохновение…

- Пойдём, почитаем друг другу на улице! – предложил Чек.

Мы накинули куртки и вышли на крыльцо. Чистое небо, морозный воздух, белый снег… За десять минут до этого я рассказывала, почему никогда не буду жить в Москве…. Наверное, эти секунды на улице лучшего города на земле всё сказали за меня.

Мы пели-читали по очереди, не убавляя естественной громкости голоса. Прохожие удивлённо оглядывались на двух дредастых поющих существ, и может быть, даже сам Бобби с неба взглянул на нас одним глазком…

- Это офигенные слова! – хвалил Чек одну из моих новых зарисовок. – Я напишу на неё что –нибудь. И вообще – приеду в Москву, скину тебе демки – может и ты что-нибудь запишешь.
 
- Конечно! А эту тему – сегодня на студии тоже запишу, отправлю тебе.

Мы вернулись в кафе, где все уже начинали собираться на поезд.

- Артём, дай мне 500р взаймы, а!
- Ты что, Маркес, совсем обомжала? – смеялся менеджер, доставая из кармана пятькать
- Пока до тебя ехала, все сбережения потратила!

Мы попрощались до 21ого числа – скоро мы нагрянем с концертом в Москву, там-то все и повидаемся. Может быть, я даже 500р менеджеру отдам.  

А пока – сладостные часы на студии, предстоящий концерт Вэйлерс, тотальное безденежье, куча историй, которые я мечтаю вам рассказать, но не успеваю… Так что читайте, мотивируйте меня ПЕСАТЬ ИСЧО.

Кстати, совместных проектов у меня последнее время много - сейчас ещё пробуем с Лёшей Маэстро (Warner Broz.) сделать  одну нежную и красивую темку, которую мы пробовали спеть вместе с Точкой НЕвозврата, но мне не что-то не понравилось, и проект был свёрнут.

Так что образ пластинки "Колыбельные для Рудбоя"  уже постепенно обретает чёткие линии в моём сознании...  

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
maglov2
Feb. 7th, 2009 09:44 am (UTC)
это очень клево что творческое вдохновение вернулось к тебе:)))
marganoid
Feb. 7th, 2009 10:10 am (UTC)
давай афтар!!! ПЕШЫ!!!и новая пластинка была бы очень кстати, а то барселону наверное все уже наизусть выучили)))))))))))))
(Anonymous)
Feb. 7th, 2009 10:55 am (UTC)
А ты ЛевПравЗвук не любишь ? )
olymarkes
Feb. 7th, 2009 12:34 pm (UTC)
скорее - я им не очень :) не в их вкусе, так скажем.
(Anonymous)
Feb. 8th, 2009 04:50 pm (UTC)
Жалко, и они мне сильно нравятся, и вы)
jessica833
Feb. 7th, 2009 11:05 am (UTC)
Поздравляю с приходом творческого вдохновения! :)
Пиши ЕСЧО, интересно читать.
Как-то непривычно даже, что ты так открыто говоришь о денежной нехватке...
Редко таких артистов увидишь...
poka_ty_spal
Feb. 7th, 2009 11:09 am (UTC)
девушка Катя работает случаем не в Discovery?
olymarkes
Feb. 7th, 2009 10:03 pm (UTC)
В Дискавери Вика работает. А Катя вроде журналистЪ
lovealaioli
Feb. 7th, 2009 11:48 am (UTC)
зима переходит в весну) финансовый кризис настигает всех)
belkataline
Feb. 7th, 2009 12:38 pm (UTC)
а мы с ним тоже "познакомились" не более недели назад, с Парнем из Африки, пиарится активно =)
с вдохновением! =)
alucardy
Feb. 7th, 2009 12:44 pm (UTC)
поздравляю!пиши,будем ждать!=)
ma_ya_ya
Feb. 7th, 2009 01:23 pm (UTC)
А где обещаный рассказ о сломаном пальце?))
t_i_g_r_e_n_a_k
Feb. 7th, 2009 02:53 pm (UTC)
О том, как басист Alai OLi барабанщика Alai Oli выгнал

а об этом поведаешь?))
lovealaioli
Feb. 7th, 2009 05:17 pm (UTC)
обещала давно между прочем)
lenka_chick
Feb. 7th, 2009 11:42 pm (UTC)
да, меня тоже про барабанщика интересует =))
codedog
Feb. 7th, 2009 02:55 pm (UTC)
Write again, yeah, Oli!
(Anonymous)
Feb. 8th, 2009 04:11 pm (UTC)
Клёва блин!!!
( 17 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner