?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

я устала п*здец.

 
 

***

Думала той, первой ночью: вот сейчас напишу пост в жж с телефона, и позвоню в его дверь. Среди ночи, чтобы в очередной раз убедится что мы созданы друг для друга. Сбежать с вечеринки после концерта, ехать за рулем по пустынному городу, лететь, качая головой под любимые треки - кто там сидел за пультом радио Максимум?  Любимый город был в солнце был под звездами был в утренней дымке, а мы не спали. И как тут спать? Он такой красивый, что глазам горячо. Он такой... его тело хочется рисовать, прошло три месяца или четыре а он стал еще красивее - такие руки и плечи и вообще все все все - татуировки на икрах и предплечьях, на этой самой идеальной спине - маянские иероглифы, и дреды стали длиннее  и все те же светлые кудряшки...

Я боялась что вернусь однажды, и будет уже поздно. Я вообще не трусливая, а этого боялась. Ну да, я не могу "быть" с одним человеком. Не могу быть рядом с ним 24 часа в сутки - может потому, что развивается тяжелая форма зависимости, и я впадаю в крайность - не могу сделать без него ни шага, ни одной ночи не могу провести вне его теплых ласковых объятий.  Это, блять, рай на земле, и ничего нахрен не нужно. Гораздо продуктивнее в плане творчества не быть вместе, а заниматься пиздострадальчеством и всех сравнивать с ним, каждый раз убеждаясь что этот мальчик и есть любовь всей моей жизни. 

***

афтерпати затянулось

в коляда-театре мне взорвали мозг спектаклем "Бог любит"

я прыгнула с 70 метровой вышки с веревкой

я наездила километров триста по городу из одних гостей в другие

пробежала с первого раза уктусские 5км

сходила на самую гламурную йогу в Екб

съела три большие пасхи

***

поторчала на студии Леши Маэстро 2 раза - вчера подхватили рэп бацилу и вот такая отрыжка вышла ))) 


Шевроле Ланос - Ланос Шевроле
вроде тачка так себе, зато у меня их две 
оля гонит сто сорок, качая головой под раггу
спасибо страховым компаниям за КАСКО и ОСАГО

Пускай здесь нету гидроусилителя руля,
Зато бицуху накачала за неделю, мля.
Залезай скорее Бро в мое авто
Довезу, а ты заправь рублей на сто - о - о

а дверь тут открывается только снаружи - брак!
но это только бонус, если ты - маньяк
зато моя ориджинал ба два икса
подарила на литье четыре колеса

Шевроле Ланос - Ланос Шевроле
Серебристая стелит по Питеру
Черная по Екб
В одной - диск Леши Маэстро
В другой - Ассаи
респект всем друзьям, где бы вы ни были - Ай!

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
zelenayaa
Apr. 14th, 2010 10:10 am (UTC)
"Return of forever"
siammsiamm
Apr. 14th, 2010 10:18 am (UTC)
прочитала про себя, а внутри твой голос и улыбка))ха))

йога-то для беременных!а не гламурная!
sir_arhey
Apr. 14th, 2010 11:08 am (UTC)
да уж, довелось мне прокатиться на твоем шевроле)) гостеприимная тачка, не хотела выпускать))
(Deleted comment)
dianashakirova
Apr. 14th, 2010 11:21 am (UTC)
Сначала мысли, которые заставили задуматься, а потом строчки, которые расслабили)
skk_is_love
Apr. 14th, 2010 03:31 pm (UTC)
читать-не начитаться!
mini_for_money
Apr. 14th, 2010 04:18 pm (UTC)
а у меня блин зависимость от твоих постов,чесслово!)))
каждый день захожу сюда,иногда даже пару раз за день,вижу новый-арарарарар,кайф))
очередной маленький шедевр,созданный из мыслей))
olymarkes
Apr. 15th, 2010 05:04 am (UTC)
я притянула твой комментарий транссерфиногм )) так хотела чтобы мне чтонибудь такое написали. спасибо
mixs79
Apr. 14th, 2010 05:10 pm (UTC)
Добрый вечер. давай френдиться???
valery_kor4
Apr. 14th, 2010 05:23 pm (UTC)
Насчёт творчества и расстояний очень верно...так даже порой кажется намного лучше)
И как впечатления после "первопрыга"(как я понимаю)?)
olymarkes
Apr. 15th, 2010 05:04 am (UTC)
круто, я думала мне будет сыкатно, но заботливые чуваки помешали ме испугаться - и систему затянули и веревку привязали. чо делать то
little_olchen
Apr. 14th, 2010 06:44 pm (UTC)
так было тоскливо разлогиниваться, будто вышла из твоего профиля - а ты окончательно уехала. Но я пересилила себя))) Странные, бесконечные, прекрасные выходные)
olymarkes
Apr. 15th, 2010 05:03 am (UTC)
ты от меня теперь никуда не денешься, мой любимый целитель ))
livedab
Apr. 15th, 2010 03:35 am (UTC)
Re: я устала п*здец.
У него глаза голубые?
olymarkes
Apr. 15th, 2010 05:02 am (UTC)
Re: я устала п*здец.
daa )
ksandeer
Apr. 15th, 2010 11:53 am (UTC)
Ниче ты разогнала :)
(Anonymous)
Apr. 15th, 2010 05:01 pm (UTC)
Это не любовь.Это называется, похоть или страстное влечение. Ведь если твой возлюбленный, после очередного прыжка,неудачно хряснется своей идеальной спиной о землю,и у него после такого приземления откажут ноги, то...мальчики, кто мордашкой посимпатичней,скорее крутите себе дреды, качайте спины и прочие части тела, быть может вам посчастливиться сжать в своих нежных объятиях эту девочку. Впрочем не эту, так другую. Вы что, журналы для настоящих мужиков не читаете? Да не бойтесь, они не гламурные. Гламурные читают всякая попсня. Эти журналы для "негламурных" теток и чуваков, как Коран для мусульман. Они там всему в точности следуют.будете следовать - не ошибетесь, Рай на земле обезпечен, правда временный.
jess_summer
Apr. 15th, 2010 05:39 pm (UTC)
И твой, и у Артема (dertev.livejournal.com) блоги - просто находка)) пища для ума и духа.
по ним можно книги писать) правда, разные)
kuvardina
Apr. 16th, 2010 10:07 am (UTC)
Оля, почему тебя ещё нет в этом коммьюнити pizdostradalec?)))
( 19 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner