?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

девять часов вечера. аэропорт Кольцово. 

Я, один симпатичный парень, одна большая сумка Animal, одна маленькая сумка Animal и один большой чехол с двумя досками.

Мы летим лучшей в мире авиакомпанией SkyExpress. 

Рейс задерживают на 4 часа. 

Ура ура ура, можно вернуться в город и устроить небольшую тусовку!

*** 

четыре часа утра. аэропорт Внуково.  

меня катают на тележке по залу, я в дурацкой зеленой шапке  и капюшоне и снимаю на телефон какую-то фигню.

У входа нас встречает машина, куда мы еле еле влазим - на переднем сидении братья-сектанты, на заднем - Ваня и какие-то костыли.

- ЭЭЭЭЙ КОМУ НИБУДЬ НУЖНЫ КОСТЫЛИ?! - кричит хозяин тачки, - ОЧЕНЬ НУЖНАЯ ШТУКА В ПОЛЕТЕ! 

мы ржем, утрамбовываясь на заднее сидение. 

*** 

пять тридцать. штаб-квартира на Красных Воротах. Кальян и жень-шень улун.

- Ну что там, во сколько твоя хардкор йога?

- в семь! 

- Поспать часик? 

- ...мммм.... - я зеваю и хрюкаю, забираясь на второй этаж

***

шесть тридцать. Как обычно проснуться помогло мне то, что чая было выпито немерено ну и сами понимаете ))))  

- АААА! ПРОСПАЛИ?! НЕТ! Если выйдем через две минуты - успеем!

***

шесть пятдесят.

Мы летим по садовому кольцу на пердящем, но очень быстром мопеде моего ох*енного психотерапевта Ники. Я укутанная в арафатку, дурацкую зеленую шапку DSA и черную толстовку почти до колена прижимаюсь к этому классному парню. Светит солнце, и я - самая счастливая сука на свете обожаю эту Москву, обожаю его и всех моих друзей и все города и мопеды.

*** 

семь сорок. 

Я стою в адхо мукшасане - стойка на подбородке, я ее научилась делать не так давно, оказалось что она - такая легкая. 

Охуенно так стоять в адхо мукшасане в центре йоги Прана, когда рядом со мной эта сучка тоже стоит в адхо мукшасане и отвлекает меня от практики своей красотой. 

*** 

девять ноль ноль. 

когда мы занимались вдвоем, раньше, мы всегда делали шавасану вместе, переплетая пальцы рук. Проходит несколько минут и кажется, будто мы - одно целое. 

- поднимаемся через правый бок, садимся - говорит учитель, под затихающий звон поющей чаши

мы садимся вместе, моя намасте-мудра (ладошки вместе) между его ладоней, я прижимаюсь спиной к его груди, он целует меня в шею.

- спасибо за практику.

я - самая счастливая сука. 

***

час после полудня

Торговый центр Экстрим.

А ведь Animal  сначала были его спонсорами, и только потом стали одевать Alai Oli. 

мы вдвоем разоряем полки магазина, слюнки текут и глаза разбегаются - как тут выбирать?

помимо новых шмоточек у меня теперь новый фетиш - термос кружка такая красивая, Animal.

*** 

и вот сижу я снова на красных воротах и пишу этот пост. прямо вот хотелось радостью поделиться ) И кстати - я не хвастаюсь!!

Да, ну и для тех кто меня ненавидит, чтобы у вас настроение не портилось - мега новость! В Екатеринбурге меня откормили, и теперь у меня толстая попа и щеки как у хомячка! Давайте вместе посмеемся надо мной ))  

смеятся над собой - это такой охеренный скилл. неужто йога меня научила?   








 

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Apr. 16th, 2010 02:47 pm (UTC)
слезы наворачиваются от счастья за тебя, за вас)
jess_summer
Apr. 16th, 2010 03:05 pm (UTC)
будто тоже в столице побывала) с тобой интересно путешествовать
lady_luter
Apr. 16th, 2010 04:13 pm (UTC)
хочу посмотреть на твои хомячковые щечки.
давай уже показывай)
frettim
Apr. 16th, 2010 05:51 pm (UTC)
Ееееееееее!!!! Всё круто!
milaya_aleks
Apr. 16th, 2010 06:01 pm (UTC)
Жду с нетерпеньем первого мая чтобы посмотреть на твои щечки)
max_air
Apr. 16th, 2010 06:47 pm (UTC)
А ты чертовски клёвая тётка! ^^
jane_chu
Apr. 17th, 2010 06:15 am (UTC)
ненавижутебясучка)
olymarkes
Apr. 17th, 2010 11:09 am (UTC)
это ты так призналась в том что рада потолстению моей задницы?! )))
mini_for_money
Apr. 17th, 2010 12:02 pm (UTC)
щас еду во внуково и через пару-тройку часов буду в спб не менее счастливой сучкой,чем ты:Р
если канеш улечу оттуда сегодня>
askqurell
Apr. 17th, 2010 03:09 pm (UTC)
очень радовалась, читая пост))
спасибо)
slimper
Apr. 17th, 2010 05:04 pm (UTC)
В следующий четверг в 4-45 Скай принесет меня в Кольцово )
tenebran_93
Apr. 17th, 2010 05:22 pm (UTC)
Ну я рад за тебя, Ольк)) Вообще интересная у тебя жизнь))
zloy_dimko
Apr. 17th, 2010 09:30 pm (UTC)
;)
Ну, допустим, попа твоя еще в Воронеже стала обрисовываться, я, уж прости, обратил внимание. Но разве это портит такую потрясающую сучку как ты, которая может 44 абзацами поднять настроение до 100% ;))

Кстати, Оль, как долго вы пробудете в Абхазии на фесте?
olymarkes
Apr. 18th, 2010 08:13 pm (UTC)
Re: ;)
бля чувак мы ржали целый день за твой комментарий и пытались вычислить

каким образом мы все могли забыть, что мы были в Воронеже

типа чото пропустили.

А потом мы выяснили что мы не были в Воронеже! Никогда! Я никогда там не была! И моя толстая попа тем более!!

И мой психотерапевт сказал: "Передай этому чуваку что грибы - вредная хуйня!"

Про Абхазию хз )) решаеца будем ли мы в Питере на Матисьяху или нет
zloy_dimko
Apr. 18th, 2010 08:34 pm (UTC)
Re: ;)
чОрт-чОрт-чОрт!!!! :))) Я постоянно путаю названия Воронеж и Белгород, хоть они диаметрально противоположны от Курска ;))))) Но если я вас позабавиль, то рад ;)

Мы приезжали из Курска в Белгород на ваш концерт, Димка еще в Питер меня приглашал...

P.S. Я не употребляю грибы. Мне и так весело живётся.
einshteyn
Apr. 18th, 2010 02:41 pm (UTC)
весело живешь.
но засматриваясь на красивую бабу - тратишь личную силу..))
olymarkes
Apr. 18th, 2010 08:14 pm (UTC)
я вот засматриваюсь на красивых, и ничего не тратится ))

а я - не красивая, а умная! ))
(Anonymous)
Apr. 18th, 2010 08:31 pm (UTC)
я про то как ты по сторонам на йоге смотришь! :D
Эт что выходит, неумышеленный комплимент?))
olymarkes
Apr. 18th, 2010 08:34 pm (UTC)
да я не очень поняла что ты имел ввиду и решила учесть сразу несколько вариантов ))
einshteyn
Apr. 19th, 2010 02:20 am (UTC)
на самом деле это из области учения Толтеков, Кастанеды, Хакеров Сноведений и тэ дэ =)
Когда мы бессознательно отвлекаемся на различные посторонние вещи, мы следуем слепой воле, растрачивая тем самым личную силу. (Под Волей в данном случае подразумевается некий слепой, безличный, никогда не прерывающийся поток энергии, который определяет наше поведение, заставляя действовать так, а не иначе. У Воли есть настройка. Которая обеспечивает состояние непрерывного восприятия. В процессе этой настройки сила потока автоматически направляется на усиление отдельных элементов воли. Тоесть она слепо (и вообще тупо) усиливает наше внимание каких-либо случайных элементах, предметах, людях и прочем. Это все что угодно: машины, рекламные щиты, встречные прохожие, КРАСИВЫЕ ДЕВУШКИ НА ЙОГАХ и тэ дэ. Но Воле до фонаря какие элементы усиливать! И вот тут можно применить НАМЕРЕНИЕ для подчинения ВОЛИ своим интенциям. Ну как-то так)
Вот об этой онтологии традиций индейского шаманизма я как бэ вскользь, и упомянул..))
От загнул.
master_dob_del
Apr. 22nd, 2010 06:12 pm (UTC)
насыщенный день и позитивный)
у меня сегодня тоже радость, купил билет на 14 мая)
( 21 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner