?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Need Help!

Ночью с пятницы на субботу чудную жену нашего гениального фотографа Наташу Втюрину в Екатеринбурге избили и забрали сумку с фото-аппаратурой. У Наташи сотрясение, швы, гематомы, и синяки на лице - били исключительно по голове.
Потеряна вся аппаратура, доблестная милиция приехала только через час, когда от них никакого толку уже не было, а сейчас они просто потеряли все документы дела и ничего не делают для поисков. Техника приобреталась в кредит, по кредиту еще платить 2 года и платить 300.000 р. Работать и оплачивать данный кредит у Сережи и у Наташи теперь нет возможности - техники нет, а значит и зарабатывать ее нечем.
Если Вам не безразлична судьба двух супругов-фотографов из Екатеринбурга снявших кучу офигенных картинок, как для Alai Oli так и других фотографий, им требуется финансовая помощь на восстановление потерянного и возможности работать.

Счет yandex-денег 41001609637784 - если Вам не сложно. Закинуть деньги на yandex-кошелек можно в любом платежном терминале.

Это Наташа - светлый Ангел. vturina

SYN_7489



Это Сережа - гениальный фотограф Alai Oli, и просто хороший человек. nikiforov_s

9486372


Вместе.

6761861


P.S. Если Вам будут предлагать данную технику то знайте что она украдена и просим о ней сообщить +79126763732 - Сергей.

украдено:

Камера Nikon d3 sn-2067077
Объектив Nikon 50 1.4 sn-6111510
Вспышка Nikon Sb-900 sn-2034059
Объектив Nikon 35 2 - без серийника
Объектив Nikon 28 2.8 - 609930
Объектив Lensbaby composer - без серийника
Объектив Зенитар 16 2.8 - без серийника
кабель nikon sc-29
сумка dakine чёрная с серыми узорами, оранжевая внутри.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
kin0sura
Apr. 28th, 2010 05:24 am (UTC)
Оля, нужно быстро бежать по барахолкам, комиссионкам и по сайтам и форумам б/ушной техники в Екатеринбурге! возможно, время ещё не упущено. можно попробовать также обратиться в магазины с наивной просьбой "а не продают ли они б/ушное", в магазины тоже сдают. технику можно найти по номерам через некоторое время. милиция не поможет, они не заинтересованы. если ребята найдут свою аппаратуру по номерам, тогда и милиция жопу поднимет.
и обязательно написать заявление в милиции и отслеживать его.
сама в такой ситуации была, в милиции убедили, что быстрее найдут, если я не буду составлять заявление о краже. ессна технику свою я уже никогда не увидела.
nikiforov_s
Apr. 28th, 2010 06:57 am (UTC)
Все комиссионки, фотомагазины уже сидят с этими серийниками. Заявление в ментовке есть.
(Anonymous)
Apr. 28th, 2010 05:43 am (UTC)
пипец, что Екб творится(((((

как чувствует себя пострадавшая??????

а фин возможностей блин нет помочь. ток по мелочи..
jour_janny
Apr. 28th, 2010 06:58 am (UTC)
Это на улице где-то было или как?
Серийники запишу, у самой отбирали всё зарплатно и кредитно накупленное, потом полгода ничего не ела, чтобы рассчитаться
stranger_in_me
Apr. 28th, 2010 07:19 am (UTC)
блин, а как бы это перепостить к себе?...
izecson82
Apr. 28th, 2010 09:34 am (UTC)
В каком районе (микрорайоне) было дело? Скорее всего надо этот/смежные районы и просматривать.

И еще: техника достаточно дорогая, и налетчики не могли не знать что она есть, сами понимаете, может стоит вспомнить - каким нибудь знакомым насолили?
skk_is_love
Apr. 29th, 2010 07:44 am (UTC)
ахренеть. вот это да, сколько техники... и девушку жалко...

фотографии замечтательные
rito444ek
Apr. 29th, 2010 12:25 pm (UTC)
ну как можно было девушку отпустить с такой тяжелой сумищей. унц в помощь. с мира по нитки, целый моток желаю собрать вам.
little_olchen
Apr. 29th, 2010 05:44 pm (UTC)
одно слово - пиздец.
Наташе скорейшей поправки, барахолки будем просматривать
(Anonymous)
May. 1st, 2010 05:12 pm (UTC)
Привет. Очень сожалею. Человек такой - все близко к сердцу. На следующей неделе поделюсь чем могу, пускай это будет мелочь, но может хоть чем-то поможет. Тем более что Сергей оказывается самый что ни на есть мой земляк. Миасс - машгородок :)

ЗЫ: к слову) очень понравилось то что вы, ребят, делаете. Узнал о вас неделю назад, но был поражен. Искренность, позитив, смысл и особый настрой в музыке все круто. О чень люблю такие вещи пропитанные честностью и душой, а тексты твои прям чувствуется что от души идут. Пускай может где то карявые, но главное искренне и от души, не парясь.

ЗЫ2: надоел уже наверное, но все таки, вдруг интересно у меня тут есть одна песенка своя, если что то вот он йа вконтакте http://vkontakte.ru/shepelev_alexandr мне было бы приятно если ты послушай и хотя бы какой то комент оставишь.
( 10 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner