?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Раз уж тут весна, май, вся фигня - рассказывайте, каков он - ваш идеал.

Ну типа человек, с которым вы бы хотели объявить себя парой и заселится в отдельный домик, ахаха. Ну или хотя бы на кого вы на улице обернетесь ))

про мальчика

1. Внешность

"Героиновый шык" - это не в моем вкусе. Мне нравяцо подтянутые крепкие мальчики, ну чтобы могли медведя голыми руками ну или хотя бы 5 раз подтянуться. Рост около моего.

2. Обвес

Татуировки - да, пирсинг - ну так, дреды - ну смотря как он за ними следит.

3. Прикид.

Хипстеры мне не очень нравяцо - адепты секты журнала Афиша. Главное в человеке это обувь, конечно. И эта обувь - кеды. Gravis, Supra - высший пилотаж. Конверс - классика, любые скейтерские - неплохо, Найк и Рибок в основном арэнбишная попугаечность, но лучше чем туфли.

Мне нравяца парни "на скейтерском" - чтобы одежда была простая, удобная, недорогая, но при этом красивая. Animal, Burton, Analog, Volcom, Matix, DC - все эти бренды делают хорошие вещи и для телок и для мужыков.

Сумка Gravis лучше чем рюкзак Dakine. Часы Nixon лучше чем G-shock. Браслеты из кожи лучше чем фенечки. Подвеска из черной кости лучше чем бусики.

4. Богатый внутренний мир/род деятельности

Мне нравяца безработные раздолбаи, но не сидящие на родительской шее, а живущие на свои гонорары )) Нравяца бедные музыканты поэты художники диджеи фотографы прорайдеры звукорежиссеры актеры театров

если слушать, то лучше русский рэп чем американский, дабстеп и дансхолл лучше чем транс и минимал, Ленни Кравиц лучше чем Депеш Мод. Радио Максимум лучше чем Наше радио. АК47 - стопудова нет. 2h company - стопудова да.

Любить книжки лучше, чем ничего не читать. Менс Хелс лучше чем Maxim.

быть чистым лучше, чем курить, бухать и торчать.

но лучше бухать и курить, чем быть занудой.

Верить в любую высшую силу лучше, чем не верить вообще.


Девочки.
1. Внешность

Здоровая, мягкая, женственная - минимум косметики и обвеса, телосложение не имеет значения, я люблю в женщинах внутренний свет и ощущение что это существо спокойно и счастливо.

2. Обвес

Татуировки очень редко мне нравятся, только у девушки Бро - Светы. Вот у нее крутые ) Дреды - да, пирсинг - нууу.... Бывает и красивый.
3. Прикид

Тапочки, мягкие мокасины, кеды конверс, балетки, сапожки без каблука. Круто когда девушка может побежать за автобусом или за мечтой, там ))

да все что угодно )) обожаю девушек которые одеваются как девушки, а не как тети. Лучше больше одежды, чем меньше. Девочки на хип хопе - моя особенная страсть, если при этом они не теряют женственности в повадках. Этно наряды мне не очень, но бывают исключения.
4. Внутренний мир.

Ддя меня женская душа - потемки. Я и в женскую дружбу с трудом верю, и вообще слабый пол не очень хорошо понимаю, у меня всю жизнь с чуваками лучше дружить получалось. Но если бы я выбирала себе девушку - я бы хотела, чтобы она была сильной - это обычно девушки, которые занимались/занимаются спортом или катаются на чем-нибудь.

Можно написать только про противоположный пол! )) или выкладывать фотки, если вы уже нашли. 

Comments

( 109 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
sky_resident
May. 24th, 2010 09:06 pm (UTC)
мне кажется что девочки щас придут и скажут что их мечту ты уже описала))
и я не буду исключением...
хотя однажды вот меня буквально парализовал своим видом вот этот вот персонаж:
Photobucket
на транс-фестивале в Венгрии, я до сих пор чувака виденного минуты три забыть не могу)))
olymarkes
May. 24th, 2010 09:31 pm (UTC)
и ты не познакомилась с ним? я не прощаю тебя!! и думаю женская общественность тоже1
(no subject) - sky_resident - May. 24th, 2010 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ekbbomb - May. 25th, 2010 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olymarkes - May. 25th, 2010 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sky_resident - May. 25th, 2010 03:54 pm (UTC) - Expand
mc_leesnick
May. 24th, 2010 09:10 pm (UTC)
я нашел, ты жену мою видела на концерте )
точнее - после
olymarkes
May. 24th, 2010 09:30 pm (UTC)
ну а чем она тебя зацепила в самом начале ))) это ж важно
max_air
May. 24th, 2010 09:55 pm (UTC)

1. Внешность

Люблю хаерастых девченок. Рыжие - вообще улет.
Ростом не высоки, сложения спортивного. И самое главное - бесята в глазах.

2. Обвес

Минимальное. Пирсинг - только уши, но лучше без. Тату - если ненавязчиво, то пусть. Дредлоки - да.
Без макияжа, только общий уход.

3. Прикид

Без каблука. Кеды, берцы, ботфорты. Кроссовки, босоножки.

Люблю почти все тематические прикиды. Милитари, хиппи, раста, готочки, хип-хоп чики - не важно что, лишь бы гармонично.

4. Внутренний мир.

Осмысление происходящего, интерес к жизни, к преодолению препятствий. Умение держать себя, выражать себя, принимать себя.

Увлеченность, азарт в чем-то - экстримальный спорт, активное хобби, путешествия, еще что-то. Стремительность, сила.
monkingbird
May. 25th, 2010 08:38 pm (UTC)
Ого!!! откуда ты столько про меня знаешь??)))))
(no subject) - max_air - May. 25th, 2010 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olymarkes - May. 25th, 2010 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_air - May. 25th, 2010 09:42 pm (UTC) - Expand
anchous87
May. 24th, 2010 10:16 pm (UTC)
Ух какой венгерский красавец в 1ом комменте))

Внешность.
Важный фактор - чтобы фигура сразу намекала на близкое знакомство со спортом. Тонкие "юноши с ломкими пальцами", увесистые пивные животы, как, впрочем, и другая крайность - перекачанные горы мышц на анаболиках - не привлекают вообще никак. Хорошо, когда мужчина за собой ухаживает. Плохо, если он проводит у зеркала больше времени, чем я)

Обвес.
Татуировки-да. Только упаси Б-же, не на лице. Пирсинг и дреды - лучше нет, чем да.

Прикид.
Я всё как-то по мужчинам "около 30", и скейтерские шмотки мало на ком в таком возрасте смотрятся уместно. Так что уж лучше спокойный casual - типа Levi's, Gap, Fred Perry итэдэитэпэ.

Богатый внутренний мир/род деятельности.
Работа должна быть, вне зависимости от степени раздолбайства. Музыканты, дизайнеры, фотографы,..-интереснее, чем "менеджеры среднего звена", конечно же.

Любимая музыка - да что угодно, главное чтоб не кривил недовольную рожу, когда я слушаю 2hcompany и Alai Oli))
Любовь к чтению приветствуется. Любовь к компьютерным играм-нет.
Лучше пусть пьет(в меру) и курит, чем заставляет меня бросить)
Вера-во что угодно, только не фанатичная.


Нда...описала вполне реальных людей)

olymarkes
May. 25th, 2010 08:02 am (UTC)
а помоему неплохо смотряца скейтерские шмотки на чуваках около 30 )) даже в 50 скейтерские шмотки уместны!

   
(no subject) - olymarkes - May. 25th, 2010 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - anchous87 - May. 25th, 2010 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - siammsiamm - May. 25th, 2010 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olymarkes - May. 25th, 2010 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siammsiamm - May. 25th, 2010 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olymarkes - May. 25th, 2010 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siammsiamm - May. 26th, 2010 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - olymarkes - May. 26th, 2010 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - siammsiamm - May. 26th, 2010 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - glaza_cvetaneba - Jun. 1st, 2010 09:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - olymarkes - May. 25th, 2010 08:56 pm (UTC) - Expand
babushkin_p
May. 25th, 2010 04:03 am (UTC)
это я)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
olymarkes
May. 25th, 2010 08:05 am (UTC)
а викодин есть? если да, то пошли )
(no subject) - babushkin_p - May. 25th, 2010 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olymarkes - May. 25th, 2010 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babushkin_p - May. 25th, 2010 01:08 pm (UTC) - Expand
lika_travkina
May. 25th, 2010 05:30 am (UTC)
но лучше чем туфли.-Ахахах)))Фееее)))Блин...)Рвотные позывы..)) А у нас есть чел,оч он уж выделяется своих хохолком на голове,торчащем из под кепочки,и спортивками под туфли...Тэээээ....*Высовываю язык* Нельзя конечно ржать там над такими,или ещё что-то,Но блин..)) Вообще да.Спортивный парень-это здорово,мне нравятсяэти,с ногами..))Футболисты..)) Дреды-конечно да,только ухаживать если,татуировки-тоже да,только вот не очки на лице,как например,у Дотта...)Минимум. Как я,или выше,хотябы сантиметров на десять... И не дай ты бог в гадах...А если ещё и с битой в руках,как у нас в "Бамбуке"....Ну ладно,не об этом...)) Пирсинг-можно конечно,но тоже без перебора.Поколотые брови,или септум,например-меня не вдохновляют..))Только стартануть куда-нибудь хочется..)) Какие марки на нём?Можно Нью Юркер-там не плохой шмот для студентов,и прочего бомжацкого населения)))).Доступный и не убогий...Кропп,ДС,Ашди-можно...)Только вот без всякого этого Дольче и Габанна,и что ещё круче-Дольче и Дольче)) Пить-сама не бухаю вообще-вообще,а ему можно,ток не сильно..))Курить-Конечно,что угодно..))Остальной драгс-не весь... А остальное без заморочек как-то..))
munkari
May. 25th, 2010 06:33 am (UTC)
чет пробило напопиздеть
Как много внимания ты уделяешь тряпкам и клише =)

А лучшее радио в питере - это Рокс =)
А нормальный чувак не читает глянцевые журналы, пусть и мужские.
А лучше курить в отличной компании весело и позитивно, чем синячить.
А лучшие кеды - классика, остальные чушь =)
olymarkes
May. 25th, 2010 08:06 am (UTC)
Re: чет пробило напопиздеть
грешна, люблю скейтерские шмотки ) готова прострадать за свою веру
borisboo
May. 25th, 2010 07:25 am (UTC)
1)Внешность
Не единого чёртова клише. Разве что пямая чёлка с опущенными висками, в идеале как бывает у Зой Дешанель, важнейшее это глаза и улыбка. Часто без макияжа нравиться больше. ммм...ямочки на щёчках...
2)Обвес
Интимные тату плохой вариант. Пирсинг важен в ограниченом количестве, единичный интимный так же приветствуеться.
3)Прикид
Хуже всего перевариваю толстые каблуки, высокие шпильски и батильоны помоему...Балетки, классические кедики, сандалики с распальцовкой на большой пальчик =D Зимой космические сапожки с множеством застёжек ня плоской подошве)
К очкам равнодушен, шарфики, арафатки смотряться прикольно, по стилю либо совсем не замысловатый урбанистический, либо уж старательный и стилизованный но не милано-кутюро-брендовый с "символичной" суммой на ценнике, т.е. шёлковая блузка и штанишки афгани одетые вместе - это не круто.
Браслеты, серьги и прочая бижуха всегда весомо, тем более если это хенд мейд и этника. Драг метал только серебро.
4)Внутренний мир
14 цветов маслянных красок размазанных лохматой кисточкой по спирали на стеклянном квадратике =D Если догадываеться о чём я думаю и сама была со своей загадкой, которой на самом деле нет. Естественно никакой попсы, касаеться всего кино,музыки,книг. Никакого позёрства. Творческая жилка. Цель в жизни под предлогом: хочу и баста! Ну и уметь веселиться и не веселиться.
PS:
Ко всему что выше
Дело в том что она может так не выглядеть, но я могу видеть её такой. Всмысле девушка "долго и счастливо" может не подходить и в половине перечисленного. Тогда то уж точно это любовь!
askqurell
May. 25th, 2010 07:32 am (UTC)
Внешность
Люблю темноволосых мальчиков. Чтобы выше меня и худые, но никакого героинового шика, с длинными пальцами, и т.д. Нет, просто я люблю, чтобы у мальчика был минимум жира. Никто не говорит об отсутствии мускул, просто они не должны бросаться в глаза.

Обвес
Тату - да, но не более 10% тела. Не люблю огромные татуированные руки. Пирсинг - соу соу, все же украшения для девочек, хотя против серьги в ухе ничего не имею. Дреды - нет

Прикид
Anamal, да! Reserved, DC и т.д. На ногах - кеды, кроссовки, если у мальчика дресс код на работе - пожалуйста, я не испытываю отвращения перед пиджаками и галстуками, но на выходных будь добр в футболку и джинсы :)
Нравятся рубашки, но которые не офисные, а например с коротким рукавом и красивым кроем, чтобы их можно было носить поверх штанов. В клетку, полоску.
Бесят футболки, заправленные в джинсы и безразмерные кофты времен 90х

Богатый внутренний мир/род деятельности
Пусть работает, да! Музыканы, поэты, художники меня мало возбуждают, потому что одного творца (меня) в паре более чем достаточно, а когда их двое начинается соревнование, по крайней мере со стороны мальчиков, я-то могу потерепеть
Нужно чтобы он читал книги, но не бульварную лит-ру. Из музыки - пусть только не шансон, попсу, арэнби, остальное вполне пойдет.
Только чтобы никаких наркотиков, пусть лучше курит и пьет. Хотя лучше просто пьет, чистых даааааавно не видела. Хотя не, видела, но такие зануды :)))))))
olymarkes
May. 25th, 2010 08:08 am (UTC)
а еще свитера как у геологов я не люблю )))

ну и да с супер творческой личностью тяжело, йа пробовала
(no subject) - askqurell - May. 25th, 2010 08:45 am (UTC) - Expand
fenka_ne_v_dyxe
May. 25th, 2010 08:15 am (UTC)
1. Внешность

Никаких строгих условий - ну только главное, чтоб без пуза и повыше меня. Если учесть, что я метр с кепкой, сие несложно. Блондинов люблю, но это не доминантно. Ну и последнее время заглядываюсь на тех, кто поздоровее и шире в плечах, да.

2. Обвес

Татуировки - можно, пирсинг - ну только если чуть, дреды - не, моих хватит на обоих.

3. Прикид.

Все равно, хоть строгий костюм, хоть драные джинсы. Главное - чтобы не было ярко выраженной субкультурности, это меня раздражает. Чем проще, тем лучше - но важно, чтобы все было чистое и более-менее аккуратное. И есть анти-фетиши: туфли всякие, рубашки, заправленные в брюки, еще мелочи.. но и это можно пережить в крайнем случае)


4. Богатый внутренний мир/род деятельности

Вот дошли до самого интересного) Во-первых, человек должен быть старше лет на 10 и точно умнее. Во-вторых, он должен быть желательно реализованным - не сидеть на пеньке и рассуждать о своем интиллекте. Во-вторых, ему должно быть многое интересно, он должен быть открыт к новому - я фанатею от увлеченных всем и сразу))))
И самое главное - он должен быть при всем этом уверен в себе. Это для того, чтобы людям, которые рядом, было комфортно.
Согласна с девушками выше - пусть лучше пьет и курит, чем меня отучает))) вообще если меня переделывать, я сбегу, так что это табу)))

род деятельности - пофиг. Одна моя любовь создает программы, анализируещие стихотворный текст, вторая - узкий специалист по продвижению алкогольной продукции)))) интересную нотку можно найти в любой профессии, но его работа должна ему нравиться.
(Anonymous)
May. 25th, 2010 08:22 am (UTC)
В парне, как и в девушке, круто то, когда внутренний мир тесно-тесно переплетается с внешним. Когда ты сморишь на человека и ловишь первую мысль: какой гармоничный...! Это важнее и приятнее. Не разбирать на части, изучая текстуру фенечек, вглядываясь в бирки и пр, а осознавать, что каждая клеточка тела создана для соседней...
Ну а если уж на то пошло, то напишу мнение касаемо внешнего образа парня, у которого с внутренним миром все в порядке))
Внешность...конечно, высокие бравые ребята сразу внушают доверие, маленьких щупленьких нужно сначала разглядеть и распознать в них внутренний мир...хотя нередки исключения, когда маленький да удаленький является центром компании...соответственно, рост имеет значение, но только по первости.
Мне нравится легкая небрежность на голове...не очень люблю гладкостриженных/выбритых/прилизанных/лысых...по-моему, когда парень время от времени меняет стиль, прическу..это говорит о его богатом внутр.переживаниях, фантазиях, неугомонной душе..что не может не радовать)
Сережка в ухе - отлично. Меня раздражают парни, которые отвечают на вопрос о прокалывании уха: Я что, по-твоему, гей???
Пирсинг не возбуждает, но раз случилось по молодости, что ж делать...
Татуировки...не приветствую огромные, во всю руку/ногу. Мне все время кажется, что в подсознании данный персонаж с татухой во всю плоть хочет не выделиться, а напротив...скрыть свою натуральность. Странные мысли, что имеют место быть. Поэтому я люблю парней, которые если что-то и набили, то с глубочайшим смыслом, который известен далеко не всем. Совсем романтика, если тайный смысл девушка узнает после ночи любви...))
Прикид спортивный, но все же секс. Чтобы штанишки/джинсики сидели идеально..с небольшим провисанием, были не короткими!, хорошо бы кеды, футболки с хенд-мейд рисунками, выполненными замудренными девочками-поклонницами..ну это приятно осознавать, что мужчину любят...очки неплохо...сумка через плечо с торчащей книжкой, доска/гитара/барабанные палочки - все что угодно, напоминающие о том, что перед вами не пустой кусочек мясца, а личность интересующаяся!
Но все же, знаете, я считаю, что парень...должен быть мужчиной. Должен уметь влюблять в себя и главное - не разочаровывать. Уметь постоять за девушку что рядом, уметь разговорить и вскрутить голову. А внешность....вы полюбите все что угодно только из-за того, что с ума сходите, к примеру, по его глазам...Вот такие дела)
olymarkes
May. 25th, 2010 12:55 pm (UTC)
да уж. я вот например не уверена что я умею любить, поэтому приходица смотреть на все остальные факторы в совокупности
anchifa
May. 25th, 2010 08:27 am (UTC)
А мне нравятся влюбленные люди) Они все красивые) В кедах и без, с дредами и без)
kuvardina
May. 25th, 2010 09:18 am (UTC)
почему никто ещё не написал про чувство юмора? помоему в мужиках это самое главное))

Edited at 2010-05-25 09:20 am (UTC)
hristo_psoich
May. 25th, 2010 10:00 am (UTC)
а ваще мне кажется самое главное чтобы
по утрам одев часы , не забывать и про трусы (=
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 109 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner