?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

как я здесь оказалась?

В ту секунду я была злая, как сука. Один человек наступил на мою больную мозоль, меня вскрыло, и я убежала с поля боя, бросив машину, не взяв ни копейки денег, в полной решимости дойти до Екатеринбурга пешком - километров 20 или около того.

- АААААААААА!

Я шла быстрым шагом в сторону трассы, часто дыша и раздувая ноздри, ругаясь и плюясь. Как вдруг у меня зазвонил телефон. У телефона моего не работает микрофон, так что звонить мне - движуха бесполезная. Но не теряя надежды, я все равно каждый раз я беру трубку.

- Да!
- Привееет, чо делаешь? - на том конце провода я услышала голос моего милого друга фифти цента. И тут случилось чудо.
- ты меня слышишь?
- дак дааа! Я проснулся в Москве и чо то решил тебе позвонить.
- видимо черная воронка уже до москвы доползла! Ха ха! - на этом месте меня попустило, и я продолжила рассказ уже с улыбкой - я стою на опушке леса злая как сука, у меня нет денег и я собираюсь пешком идти в Екб.

- бля, ну ты как всегда!

Через пару минут выяснилось, что у моего друга фифти цента через два дня концерт в одном уездном городе ровно на середине между Москвой и Екатеринбургом.

- о, так это близко! И у меня там куча друзей!- без всякой задней мысли сказала я.

- так приезжай!

"Хм." - Подумала я.
повесив трубку, вернулась из леса обратно на поле боя, и сказала, "я сама знаю что я дура."
Потом я поехала почти до Челябинска и обратно в Екб, на день рождения Ани - прекрасной жены Леши Маэстро.
Карнавал - Вокзал - Ботаника - пара серий Хауса в 5 утра - навестила дедушку в больнице, пробежала по Уктусу пару километров.. Про таких как я говорят "Шило в жопе". И я не спорю. Потому что я уже еду в поезде в один уездный город, хорошо хоть со мной едет моя лучшая подруга Юю.
Сходим на концерт, может сгоняем на опэнэйр и поедем обратно автостопом. Ибо денег нет, и это круто! дайте нам небеса хорошую поводу и дальнобойщиков-геев! А ха ха ха :)

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
bo_shiryaev
Jun. 18th, 2010 12:27 am (UTC)
очень круто!!! ты молодец, так и надо)
krakenoid
Jun. 18th, 2010 01:01 am (UTC)
;)
naashini
Jun. 18th, 2010 04:53 am (UTC)
ахахахаха дальнобойщиков геев!
золотая фраза)))
dianashakirova
Jun. 18th, 2010 05:58 am (UTC)
клево сходить на концерт!он нереален!!!
jess_summer
Jun. 18th, 2010 06:43 am (UTC)
дальнобойщики-геи - на вес злата
а то всякие долбоебы встречаются
(Anonymous)
Jun. 18th, 2010 06:45 am (UTC)
ааааааааааааа
Это же круто!!! Ассаи, Оля Маркес и всё в один день, и все в одном месте!!
dianashakirova
Jun. 18th, 2010 07:14 am (UTC)
Re: ааааааааааааа
дэээ, везет же)
d_zen_ivan
Jun. 18th, 2010 08:58 am (UTC)
Оля это style)))!!!
vyppi
Jun. 18th, 2010 09:43 am (UTC)
дальнобойщики-геи!))))))))))))))))))) мечта просто!)))
(Anonymous)
Jun. 18th, 2010 05:00 pm (UTC)
Желаю в пути повстречать дальнобойщиков-геев , хичхакеров-лесби и гаишников-бисексуалов.
(Anonymous)
Jun. 18th, 2010 06:01 pm (UTC)
Оля! Я теб с каждым днём люблю всё больше! Хаус и дальнобойщики, обсуждение мужских идеалов и измен. Я стала видеть тебя совсем другой - сошёл идеалистический налёт, и без него ты реально в 10 раз круче!
(Anonymous)
Jun. 18th, 2010 06:02 pm (UTC)
Оль, ты когда назад стопом поедешь включай "крылья" в наушники - под них всегда берут) проверено прошлым воскресеньем на трассе Екб-Мгн
удачной дороги)
mini_for_money
Jun. 21st, 2010 08:57 am (UTC)
Оляяяяя,ну пиши большееее,ну пожалстааааа!!)
(Anonymous)
Jun. 21st, 2010 09:04 am (UTC)
ПСИХ
ты псих)
любимый и самый дорогой псих!
а я кстате клйстер,потому что склеиваю людей!да!
( 14 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner