?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

... особенно тех, которые думают что

1) это все х.ня, они в любой момент могут бросить и т.д.

2)  тех, кто думает что алкоголь\травка\клубная химия - это ещё типа фигня, и нечего бояца. Вообще - все всегда уверены, что бывает и хуже. Например, многие в\в употребляющие считают, что всё ещё ништяк, если они в пах не коляца. 

потому я знаю, насколько глубоки такого рода  заблуждения, и как легко в это заблуждение впасть и вводить остальных.  Можно всю жизнь позволять этому дерьму обманывать себя, а себе - обманывать друзей, и барахтаться в луже "контролируемых" зависимостей... Барахтаться целыми тусовками, убеждая друг друга что всё это - нормально.

Мне страшно, когда я заглядываю в своё прошлое. Мне страшно, потому что я думаю - а я могла ведь и не увидить всего этого...  Счастья и гармонии в абсолютной трезвости. Мне нравятся очень простые вещи, заполняющие мой день: мне нравиться водить тачку, гулять по городу, ходить в кино, проводить время с лучшими людьми на свете, заниматься музыкой, йогой, вообще - спортом, на байке своём кататься, на борде...  И с каждым новым днём без "доппингов" я  чувствую себя сильнее и  счастливее ) 

Алко-треш, бесспорно, весело - ...?? Один раз, два.. А потом это превращается в постоянную погоню за весельем, саморазвлечением. Вся жизнь - как х.евый театр...  Я могу по этому поводу долго рассуждать. Не с высоты колокольни 3х недель без алкоголя )))) 
Просто смотрю на себя, на свой опыт - как хорошо, что мне ещё раз не пожалели здравомыслия и сил остановится, сказать "стоп", пока я не успела в очередной раз растерять душевную гармонию и любовь внутри меня. 

Хочется ли мне иногда? Да, хочется. И самое большое желание моё - чтобы не хотелось никогда. И чтобы друзьям моим не хотелось... 

Ну и вдогонку - видяшечка... Посмотрела два раза аж. Реквием по мечте - только всё так сочно, по-голливудски. У нас реальность по-другому пахнет и выглядит, господа... 

http://vkontakte.ru/video1964953_40951472?add=1

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Feb. 24th, 2009 10:14 pm (UTC)
Я с тобой согласна...
Я много друзей потеряла из-за этого....
Больно сейчас смотреть на них,когда встретишь и увидешь их стеклянные глаза...и вспоминать,когда он/она убеждал(а) тебя в том что "травка" ни к чему плохому не приведёт....
cath_du
Feb. 25th, 2009 03:16 am (UTC)
Комментировать вашу жизненную позицию я не буду, посколько ваше право иметь ее такую, какую вам хочется. Но почему, когда я читаю этот может быть даже и общечеловечески-ценный текст, мне хочется написать пост: "почему я не люблю неграмотных людей"..?
ну включите что ли проверку правописания!!...
olymarkes
Feb. 25th, 2009 06:46 am (UTC)
мне стыдно.
cath_du
Feb. 25th, 2009 06:51 am (UTC)
поверьте, я не со зла, и обидеть вас не хотела. Мне действительно очень режет глаз... подозреваю, что не только мне. Но когда человеку стыдно - это обнадеживает)) Значит, есть стремление исправиться))
Успехов!!
(Anonymous)
Feb. 25th, 2009 07:43 am (UTC)
Извените,а вы,как,в магозине,ну в катором надо прасить прадавца пренести провианты,
Как вы попросите йогурт?А?если попросите ПРОВЕЛЬНО?Вас поймут?
Когда людям нечего сказать, они начинают замечать, КАК ты говоришь.
cath_du
Feb. 25th, 2009 08:34 am (UTC)
А я, знаете ли, не хожу в магозины, где надо прасить прадавца пренести провианты. Я продукты в супермаркете покупаю.
(Anonymous)
Feb. 25th, 2009 09:28 am (UTC)
Да, очень понимаю... Сама этого не переживала, но пережила те эмоции 2 раза,когда папа чуть не умер после пьянки. Это было,когда я еще в школе училась и сейчас, в данный момент.....Я вижу сейчас и не понимаю зачем? чем ЭТО лучше,чем есть пирожное например? ЗАЧЕМ мучить себя? Свое тело? ЗАЧЕМ быть зависимым от чего-то? Смотрю сейчас на своего отца и понимаю, что лучше бы я этого никогда не видела.......
alucardy
Feb. 25th, 2009 12:07 pm (UTC)
Оль,правильно ты написала.К слову,ты озвучила вопрос,который денно и нощно не покидает мой мозг.Попробую вкратце рассказать.Есть человек,которого я люблю.Живёт в Москве,а я тут,на Урале.Знаем друг друга уже 3 года,но увиделись первый раз прошлым летом.(я ездила туда).Вроде всё хорошо,замечательно.Он позвал меня гулять по ночному городу.Романтично?Само собой,я тоже так подумала.Только вот он пришёл с д.р. друга пьянющий и обдолбанный.Вёл себя нормально,был мил и приятен.НО!Он не помнит никаких подробностей этой ночи!=/ И это меня очень огорчает.Я пыталась с ним говорить на тему травы,алкоголя.Но слышу либо,что это всё фигня,либо начинаются обиды.
грустно всё это....
jim_monchegorsk
Feb. 25th, 2009 12:09 pm (UTC)
Держусь без алкоголя(вообще) с октября месяца. Многое что в жизни поменялось без этой отравы! Дал себе обещание до 23-го марта. Что будет дальше - страшновато :)

Спасибо за пост! По себе знаю как тяжело бывает сказать "Хочется ли мне иногда? Да, хочется." Очень ценно!
depressivnaia
Feb. 25th, 2009 03:43 pm (UTC)
у меня много родственников погибло из-за алкоголя(((
и сама полностью отказаться не могу(((
(Anonymous)
Feb. 25th, 2009 05:25 pm (UTC)
Употребляет только тот,кто не умеет радоваться жизни, любить ее, видеть в ней прекрасное и ценить. Радоваться по настоящему самым привычным вещам,таким как снег, дождь,солнце,деревья,птицы...
(Anonymous)
Jun. 7th, 2009 05:31 pm (UTC)
прям все поголовно? ай, какая досада=(
ja_a_ay
Feb. 25th, 2009 08:08 pm (UTC)
наркотики? да ну нафиг. да здраствует изменённое состояние сознания!)
(Anonymous)
Feb. 25th, 2009 10:11 pm (UTC)
Стоит ли по-твоему легализовать марихуану ?
И что думаешь о Жене Ройзмане ? =)
olymarkes
Feb. 26th, 2009 03:17 am (UTC)
если уж впадать в мечтания, то я бы хотела чтоб наркотиков не было вообще.
А по поводу Ройзмана помоему это все знают - я его самый большой фанат :)
dimaprazdnik
Feb. 26th, 2009 09:09 am (UTC)
Для того чтобы начать ценить что имеешь, по настоящему ценить я имею ввиду, нужно окунуться в это говнище хоть раз. Стать "джанки" что бы понять как с этим и как без этого человек может себя чувствовать. Останешься зависим чтож не вытащил в лотерею счастливый билетик. Нашол чтото более стоещее чем трава химия и бухло, чтож значит Иешуа донес до тебя голос правды. Живи, пиши, пой и тогда твои картины песни и жизнь будет ярче и осмысленней чем человека который не знал потерь. Плакать же по друзьям со стеклянными глазами конечно можно но поверте мне на слово лучше всего лечит от этой дряни положительный пример а не нотации и слезы.

ps тоже стыдно
jim_monchegorsk
Feb. 26th, 2009 10:03 am (UTC)
а вот и нет.
Не нужно уметь готовить что бы разбираться во вкусе яичницы.
dimaprazdnik
Feb. 26th, 2009 12:20 pm (UTC)
а это здесь причем?
но пытаясь понять ваше мнение могу сказать лишь что человек который готовит разбирается во вкусе гораздо луше чем человек не умеющий этого делать. любой ресторанный критик впервую очередь повар так как(пускай и не состоявшийся и от этого ставший критиком)))) нужно знать что как с чем и как долго сочитаемо.
если вам так будет проще на тему еды:
человек не имеющий (имевший) краюхи хлеба любую яичницу посчитает божественным даром. и будет ее ценить гораздо сильней чем человек привыкший к 3х разовому питанию.
jim_monchegorsk
Feb. 26th, 2009 01:52 pm (UTC)
Опасные вещи говорите. Так могут оправдать свои поступки те, кто идет на дно (знаю не понаслышке). Неправильно это. Что бы научиться любить - не нужно учится убивать. Это вам любой солдат скажет побывавший в "горячей точке".

Не надо говорить что кто то сильнее любит или ценит сильнее - нифига не сильнее. нельзя любить сильно или слабо.Можно просто любить.
dimaprazdnik
Feb. 26th, 2009 03:25 pm (UTC)
кто хочет оправдания искать тот всегда его найдет слабость человеческая заставляет идти мозг на разного рода ухищрения ничего страшного в этом нет. факт остается фактом, конечно можно разводить руками и говорить о боже..., но вопрос отделения полемики от жизненой философии достаточно прост он отделяется опытом и фактами так как человеческие поступки говорят за человека лучше чем его слова) поэтому если человек придумает себе оправдания но подкрепить его поступками не сможет он просто балабол)))

а никто ине говорил о любви знаетели) я говорил о ценности о том насколько можно туже любовь ценить, или здоровье ценить например, или хотябы туже еду и кров.

мы затираем до дыр слово любовь и его значение а в этом нам "помогает" быт, эгоизм, лень но потеряв иза собственной слабости хотябы раз ее самую начинаем ее ценить впиваться в нее зубами как только увидим маленький краешек на горизонте. вот о чем я)
jim_monchegorsk
Feb. 26th, 2009 07:34 pm (UTC)
А мне показалось вы сказали

"Для того чтобы начать ценить что имеешь, по настоящему ценить я имею ввиду, нужно окунуться в это говнище хоть раз. Стать "джанки""(с)

Вот что мне и не нравится - явный призыв "употреблять", и, к примеру, меня, не пробовавшего героин, вы относите к тем, кто ценит "не по настоящему". Я не придираюсь - я просто часто слышу подобные речи от "джанки", когда они уходят вниз, якобы подражая Моррисону или Кёртису. Нужно поаккуратнее с этим, а то вас прочтет молодой и неокрепший ум и пойдет уколется первый раз под предлогом "нужно побывать на дне, что бы по настоящему увидеть солнце".
dimaprazdnik
Feb. 27th, 2009 07:51 am (UTC)
не буду вдаваться в полемику про юные умы их нынешне искаженые идеалы. никакого призыва здесь нет я констатирую субьективную точку зрения относительно своего опыта. зависимость это слабость преодолев эту зависимость(заметте преодолев а не отказавшись) становишься сильней так как понимаешь быссмысленность саморазрушения. Ктото сочтет что и даже пробовать не будет и будет обсалютно прав а тот кто попробовал и не остался там станет сильней в сто тысяч крат но всего что потерял уже не вернет. стоит ли горечь потери сравнивать с приобретенным опытом наврятли как и не стоит идти чужим путем а выбирать самому свои ценности не опираясь на чужие прокламации.
jim_monchegorsk
Feb. 27th, 2009 11:17 am (UTC)
Вот и позвольте каждому самому выбирать свои ценности, а когда утверждаете что "станет сильней в сто тысяч крат" - то не забывайте опять добавить "я констатирую субьективную точку зрения". И тогда будете "ОБсалютно" правы в своих "прокламациях".

Всё. Удачи...
jim_monchegorsk
Feb. 26th, 2009 07:36 pm (UTC)
что, кстати и Оли касается тоже :(
olymarkes
Feb. 26th, 2009 08:06 pm (UTC)
В моём положении вообще получается что лучше жевать чем говорить )))
jim_monchegorsk
Feb. 26th, 2009 08:13 pm (UTC)
пожевал сам - дай пожевать другому - наш девиз! :)))

Да нет, же! :) Если серьезно - у тебя дар в одном слове говорить тысячу, как у всех гениальных поэтов!
dead_muzzdie
Feb. 26th, 2009 10:32 am (UTC)
>>Мне нравятся очень простые вещи, заполняющие мой день: мне нравиться водить тачку, гулять по городу, ходить в кино, проводить время с лучшими людьми на свете, заниматься музыкой, йогой, вообще - спортом, на байке своём кататься, на борде... И с каждым новым днём без "доппингов" я чувствую себя сильнее и счастливее )

Все эти аргументы не имеют особого веса до тех пор, пока не проведешь шесть часов в подъезде рядом с другом, передознувшимся героином
olymarkes
Feb. 26th, 2009 10:45 am (UTC)
да. Что о небе знает тот, кто не видел дна...
(Anonymous)
Mar. 3rd, 2009 07:40 pm (UTC)
не судите да не судимы будете,
крайности ёпта.

как там...
"если бы мы встретились с Бобом Марли, нам бы было о чём поговорить, уж поверьте" Рома ВПР
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner