?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Muzikalnaya Gonzo Recenzya


Здравстуйте, дорогие читатели. Несколько дней назад в железном почтовом ящике у дороги я обнаружила конверт. Содержимое его повергло меня в ужас: организаторы эпического фестиваля «Кубана» умоляли меня оценить творчество молодых российских исполнителей и помочь выбрать лучшего.

– это, блять, смешно! – ну какой из меня музыкант, и тем более, блять, эксперт? - воскликнула я, и уже собралась выбросить конверт в мусорное ведро под раковиной.. Но меня остановил грозный возглас:

– Стой! Что там у тебя?

Мой друг – культовая личность, и человек, чьего имени нельзя произносить (связь со мной может запятнать его репутацию в правительственных кругах) – он настоял на том, чтобы мы прослушали все предложенные группы и беспристрастно написали рецензию.

Мы отложили нарды, подкинули дров в камин и приступили к работе.

Группа ***1.

Он предполагает, что группа ***1 – это старые институтские друзья, которые в светлое время дня торгуют опалубкой и алюминивым прутком, а после работы собираются и играют прифанкованую авторскую песню. Безусловно, если бы они выступали на Грушинском Фестивале, их бы закидали камнями, как авангардистов.

Мне же группа понравилась, особенно песня “***1”. Нежные гитарные партии, теплый, скрипучий, как старое седло, голос вокалиста – хороший саундтрек для дождливого питерского вечера.

Пить и блевать под эту музыку мне бы не очень понравилось, так что на Кубане я эту группу представляю с трудом.

Группа ***2!

Мой друг, слушая эту группу, плакал, потому что это ввергло его в пучину ностальгических воспоминаний о временах его студенчества. В то время стипендию выдавали советскими рублями, а город, из которого эта группа родом назывался “Горький”. Курт Кобэйн еще не задумывался о самоубийстве, а Мистер Малой во что бы то не стало собирался умереть молодым. Грув бомбил дискотеки песней “Счастье Есть”, а начинающую группу “Сплин” на ее первых выступлениях закидывали банками.

Не дослушав первую песню до конца, мой друг побежал в магазин за шортами, клечатой рубашкой и плеером Sony Walkman; Я же осталась, чтобы дать музыкальному творчеству группы адекватную оценку.

Мне очень понравилась группа ***2! - такие бодрые, веселые ребята. Я бы с удовольствием порекомендовала бы их к участию на Кубане, но наш барабанщик Ляпа, который по совместительству играет на басу в группе Bzik, заколбасит меня на ближайшей репетиции. Поэтому – простите, ребята.

Группа ***3!

К тому моменту, как я дослушала группу ***2 и перешла к группе ***3 мой друг как раз вернулся – в поп-панк экипировке и первым альбомом группы «Кирпичи» в руке. На третьем треке он разложил все в центре комнаты и устроил ритуальный костер. Стягивая с себя клечатую рубашку и белые носки он плакал – не в силах смирится с тем, как постарел Дима Спирин, что группы I.F.K. больше нет и тех, кто знает группу Scang практически не осталось в живых.

Мне группа ***3 очень понравилась, я бы с радостью пила и блевала бы под них на Кубане… Но боюсь если мы возьмем их – группа ***2 обидится.

Группа Scang Sattawood

Увидев обложку диска я почувствовала неладное, и предчувствие не обмануло меня. Группа оказалась феноменально охуительной.

Под трек Dark Is Eyed я бы прямо сейчас вмазалась героином, но боюсь тогда выступление группы ТТП на Кубане придется отменить, к тому же напротив сидит мой директор Катя, а справа - нарколог, который присматривает за мной после моего недавнего побега из реабилитационного центра для наркоманов под Псковом. Со слезами на глазах мне пришлось выключить этот гениальный трек и перейти к прослушиванию группы Алоэ Вера.

Мой друг же за это короткое время снова предался воспоминаниям: дождливый ночной лиговский проспект, с его абсолютно депрессивным красным светом фонарей и абсолютным счастьем от качественно вколотой дозы практически неразбавленного героина. Счастье омрачено только косматым неопрятным псом, который пытается вступить с ним в интимную близость сзади, пользуясь его абсолютной беспомощностью и тем, что тело лежит на тротуаре. «Даа, хорошая группа» - грустно вздыхает он.

Группа Алоэ Вера.

- Это демонизированное творчество Иосифа Кобзона! – воскликнул мой друг, заткнул уши и начал раскачиваться, как старые еврей на молитве.

Я же не могу адекватно оценивать творчество группы Алоэ Вера, потому что они – наши бывшие друзья.

Группа Кактус.

После прослушивания новейшей российской музыки, мы с горя решили заняться сексом. Осталась только группа Кактус и… все прошло неплохо. Так что наш эксперный совет предлагает эту группу в качестве участников самого охуенного фестиваля на свете.

П.С. Авторы рецензии снимают с себя всю ответственность за написанное ввиду клинического идиотизма. 

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
wolfcf
Jun. 24th, 2012 01:16 pm (UTC)
Группа ***2 эту прямо сейчас слушаю, хорошая
vplusplus
Jun. 24th, 2012 01:39 pm (UTC)
бля, абзац про Кактус просто зе бест :D


Максим Воробьёв
Jun. 24th, 2012 01:42 pm (UTC)
Sang Sattawood может, а не Scang..??
viktorydobro
Jun. 24th, 2012 01:59 pm (UTC)
Кактус нужен на Кубане)
Максим Воробьёв
Jun. 24th, 2012 02:11 pm (UTC)
Бесспорно, Виктория, но и Sang Sattawood отличные музыканты и пусть вся Кубана бахается героином под их произведения, а потом под Кактус занимаются сексом!!
Максим Воробьёв
Jun. 24th, 2012 02:08 pm (UTC)
И я не понял, вы там одну группу для участия выбирали или несколько??
cheshir_64
Jun. 24th, 2012 03:36 pm (UTC)
Это отжиг))) Блин побольше таких людей в музыкальные комиссии!
Так может и по радио бы музыку крутили а не полный шлак
zelereka
Jun. 24th, 2012 04:15 pm (UTC)
пошла слушать кактуса
igor_chuvi
Jun. 24th, 2012 05:10 pm (UTC)
М. Боярский, Sony Walkman, который я подарил буквально неделю назад малому пацанёнку...

Короче, мне очень понравилось! Столько воспоминаний))), хотя я не такой старый, как твой друг)), но всё же прям так знакомо всё). Рецензия СУПЕР! ;)
cbapor
Jun. 25th, 2012 05:03 am (UTC)
Полезной инфы мало, но больше понравились ****, особенно после хорошего чистого герыча)
rusbalamut
Jun. 25th, 2012 05:52 am (UTC)
Вот таких рецензий не хватало почившему журналу Fuzz!
... может, это и стало причиной его кончины...
free_forever
Jun. 25th, 2012 01:36 pm (UTC)
Оля, а групп же было 7, а отрецензировала ты только 6. В этом есть какой-то тайный замысел?)))
jess_summer
Jun. 26th, 2012 04:30 pm (UTC)
Больше не дружите с Верой?
Это ж печально! :(
(Deleted comment)
xdcccv
Feb. 17th, 2013 12:28 am (UTC)
Can we chat? Go Here dld.bz/chwZH
( 15 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner