?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

- Это что?
- Контракт…

Ну да. О контракте мечтают почти все музыканты. Я вообще не знала, что это такое. Потом послушала Нойза, почитала о его контракте с Юнивёрсал и тут же размечталась.

- Ооо… - думала я - … вот будет круто! Не придётся мне и моим пацанам работать разнорабочими, каждый раз унижаясь перед начальством, отпрашиваясь на гастроли.

И вот, прошло какое-то время и сила позитивного мышления сделала своё дело.

- Это что?
- Контракт. – мы с Димой ехали на репетицию в маршрутке, и читали пункт за пунктом семистраничное нечто.  
 
Вспомнился грустный фристайл Нойза на тему «Что такое быть знаменитым?»

- Быть знаменитым, это когда сверху кто-то дёргает за нитки… - каким-то очень печальным голосом читает победитель всех возможных хипхап баттлов.

Вот вот. Если бы не пункт о конфиденциальности, я бы вам перечислила кучу разных интересностей из серии «Артист обязан» или «Артисту запрещено»

- И когда мы должны его подписать?
- … эээмммм…. Сегодня.


***

- Оля это п*дец! 7 лет! Ты понимаешь на что ты идёшь?! Если тебе вдруг надоест этим заниматься – ты не сможешь уйти!  

- И какой-то хрен будет сидеть у тебя на шее минимум семь лет! СЕМЬ ЛЕ-ЕТ…!!

- Ну, во-первых не он у меня, а мы у него. А во вторых…

И никто из противников нашего КОНТРАКТА не знает самой большой и страшной тайны…
Я влюблена в нашего менеджера. И контракт значит что мы минимум 7 лет будем хоть как-то вместе…. Бугага ))

Боимся будущего, аж дышим тихо.. "Трёхкомнатная квартира на берегу Финского залива" (?), майские концерты в Питере, грандиозные планы на лето… сколько ещё всего.


ну, и на сладкое:

."..эх, восьмёрочка-восьмёра, дело было б ночью лунной... ты стелила не тужила, с молоком дворов впиталсь в мои жилы"



Когда я родилась, мой папа купил лотерейный билет и выйграл эту тачку. Она вообще почти новенькая, не бегает а летает, т.к. использовалась она по минимуму.  Дождалась меня, короче, ласточка.  ...

"Эх музон - музонишко, хулиганский ты до боли - эх, как встанет солнышко - убьюсь я в чиистом поле.."

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
alucardy
Apr. 22nd, 2009 02:48 pm (UTC)
красивая ласточка!=)
а контракт страшная вещь я думаю.и 7 лет как-то нереально....
pushistaya_z
Apr. 22nd, 2009 03:31 pm (UTC)
муа
я тоже сегодня оседлала свою железную кошку... Оленька, как я за Вас рада!
the_reverse
Apr. 22nd, 2009 03:57 pm (UTC)
если не ошибаюсь, то ли Моторхед то ли кто-то из чуть менее знаменитых хард-рокершеков, прежде чем подписать контракт с лэйблом поставил на него банку вазелина. Такой достаточно символичный жест.

Но в любом случае - поздравляю. А что за лэйбл?
maglov2
Apr. 22nd, 2009 04:08 pm (UTC)
7 лет это слишком много...4 года - еще более менее срок....за это время могут абсолютно изменится взгляды как у музыкантов, так и у слушателей...Оля, ответь плиз, вы всетаки будете 30 апреля в Омске (я про концерт в Че Геваре)?
saltanoff
Apr. 22nd, 2009 04:18 pm (UTC)
Оль, ну чо, поздравляю) надеюсь, все получится)
ma_ya_ya
Apr. 22nd, 2009 05:40 pm (UTC)
Позитивно и легко...
С контрактом поздравляю, но 7 ЛЕТ - кажется, это так много
chilly_villy666
Apr. 22nd, 2009 06:55 pm (UTC)
ой, контракт - эт не тюрьма))
k_u_r_s_o_r
Apr. 22nd, 2009 08:23 pm (UTC)
Ну, что я могу сказать, поздравляю!
sckryulis
Apr. 23rd, 2009 04:56 am (UTC)
7 лет, конечно, много... Но всё равно поздравляю, если это то, чего ты хотела.

Насчёт твоей ласточки промолчать нереально))) Прими мои поздравления))) Удачи на дорогах)
(Deleted comment)
fanyaa
Apr. 23rd, 2009 07:15 am (UTC)
АААаААА поздравлямс! :)
в любом случае очень приятно получить такое предложение. Молодцыыы! :)

С машинкой тож поздравлямс =)
depressivnaia
Apr. 23rd, 2009 08:40 am (UTC)
блииин...контракт...это же круто...молодцы...
pani_kazimira
Apr. 23rd, 2009 04:40 pm (UTC)
ну что ж, поздравляю)))
partynik
Apr. 23rd, 2009 05:07 pm (UTC)
Ништяк новости. Тачка офигенная. На такой круто понтоваться. Если понтуешь на Мерине или Бумере, то скорее всего ты- мажор. А на 8 - ты охуевший ганста и у тебя в багажнике набор для бейсбола, снаряга для рыбалки, паяльные инструменты, болгарка. И ешь ты в не в Макдаке, а в столовке ешь борщ и гречку.
olymarkes
Apr. 23rd, 2009 07:10 pm (UTC)
еееееееее ))) чувак ты поднял мне настроение )))) завтра ж заведу набор для бейсбола. Шуруповёрт ещё есть... и УКВ приёмник )))))
etozhbubblegum
Apr. 23rd, 2009 06:23 pm (UTC)
и что, насовсем? в питер? ты ж говорила что лучше екб для тебя нет ниче)
springator
Apr. 23rd, 2009 08:04 pm (UTC)
Стоп-стоп...это какие-то неправильные каменты... А где-же чё-то типа ВЫ СВОЛОЧИ ПРОДАЛИСЬ ЗА БАНКУ ПЕЧЕНЬЯ И ВШИВУЮ ХАТУ НА КАКОМ-ТО БУРЖУЙСКОМ ФИНСКОМ ЗАЛИВЕ...

Во, сейчас каменты как коменты! Поздравляю (ну и с контрактом тож), дашь тачку погонять? )))
(Anonymous)
Apr. 24th, 2009 12:41 am (UTC)
ес
Я вообще не понимаю что вы говорите.
ladacat
Apr. 24th, 2009 10:17 am (UTC)
Ну так подписали или нееет????))))Контракт-то???
(Anonymous)
Apr. 25th, 2009 08:04 pm (UTC)
сапрвро
отстой
(Anonymous)
Apr. 26th, 2009 06:08 am (UTC)
Эмм...контракт оно конечно хорошо и хочется, чтобы ваше творчетво всё больше шло в массы но...но клёво, если бы вы всегда оставались такой Ёбуржской, андеграундой группой, любимцами , а не звездами... (надеюсь, поняли,что я имею ввиду))
А тазик вообще улётный =)
ext_86747
Apr. 27th, 2009 02:33 am (UTC)
:)
ardhanarishvara
Apr. 28th, 2009 09:31 am (UTC)
А когда в Москву на гастроли планируете заехать?
olymarkes
Apr. 28th, 2009 07:10 pm (UTC)
в июне или в июле точно. думаю, за лето будет несколько концертов. Я вас обязательно приглашу, если будете в Москве )
(Anonymous)
Apr. 28th, 2009 11:20 pm (UTC)
Я уверен вас ждет светлое пресветлое будущее...новые возможности для творчества и ошеломляющий успех!!! главное свято беречь то что у вас есть: коллектив, искренность и то что было в самом начале творческого пути...
vam_peace_mo
May. 1st, 2009 05:02 pm (UTC)
боюсь что кое чего уже нет...

тот кто стремится к постоянству в этом изменчивом мире обречён на страдание...(прочитал где-то типа)
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner