?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Alai Oli - Крылья.

живой звук, с первого и единственного дубля...

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
maglov2
May. 29th, 2009 11:35 am (UTC)
очень клево,Оля!) спасиб)))
жду нового альбома!)
i_hate_sult
May. 29th, 2009 11:50 am (UTC)
вел засветился )
mr_turizm
May. 29th, 2009 12:16 pm (UTC)
хорошая композиция)
papa_supermenov
May. 29th, 2009 12:20 pm (UTC)
ооооо
прикольно
респект и уважуха!
alucardy
May. 29th, 2009 12:36 pm (UTC)
Получилось здорово!=)
Спасибо,Оль,за эту чудесную песню - она даёт мне надежду на свет.После того что случилось...=(
racoonscrew
May. 29th, 2009 12:42 pm (UTC)
спасибо. вспомнил питер. Хорошо было)))
blue_berries7
May. 29th, 2009 01:26 pm (UTC)
и все ж заметно что ты не очень хорошо себя чувствуешь...
nebesnuj_kot
May. 29th, 2009 03:15 pm (UTC)
0=)
всё хорошо, только вот жалко парню с барабанами голову обрезали вконце ;) как то не гуманно)
jim_monchegorsk
May. 29th, 2009 03:23 pm (UTC)
Спасибо! Всё отлично! :) И не надо никаких клипов - ну их нафик... :))) Живое главное самое...

Песня кстати обладает реальной силой. Я ей многому обязан. Страшно представить если её бы не было. Страшно представить, если тебя бы не было....
8bituser
May. 29th, 2009 03:26 pm (UTC)
Клёво. Вы классные.
ledy_rred
May. 29th, 2009 03:50 pm (UTC)
Душевно:) Понравилось!=)
bro_o
May. 29th, 2009 04:42 pm (UTC)
Видок то болезненный)
codedog
May. 29th, 2009 05:09 pm (UTC)
Трактор проехал во время))))
А ваще хорошо! можно практичесььки на эмтиви пускать))
lovealaioli
May. 29th, 2009 05:34 pm (UTC)
Аееееееее! и никакого дорогущего клипа не надо! пять с плюсом! спасибо, Оля)
(no subject) - jane096 - May. 30th, 2009 01:31 am (UTC) - Expand
dyadya_vita
May. 30th, 2009 02:50 am (UTC)
Вы, наверное, единственная группа, которую я никогда не удаляла из плеера на протяжении в полтора года. Всегда слушала и подпевала)
Насчет видео ничего сказать не могу. Хорошо двигаетесь, Оля. Все естественно и гармонично, люблю вас за это)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 34 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner