?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

бля. Никто меня не понимает. Никто не понимает моих шуток.

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
jaytmfc
May. 30th, 2010 10:17 am (UTC)
)
Я уши заткнул - не помогает. Никто меня не любит, никто не понимает :))
vturina
May. 30th, 2010 10:40 am (UTC)
у меня болела голова, я выпила кофе, непомогло, я выпила пенталгин, боль прошла, но теперь все тело будто под огромной дозой кофеина, ничего не соображает.
Сережа в степи, а мне сказать не кому)
12oz_nadya
May. 30th, 2010 10:41 am (UTC)
бля(
chuvivkaif
May. 30th, 2010 12:00 pm (UTC)
фууух по ходу отпустило...)))))))))))))))))))))))))))))))))
alivelikealife
May. 30th, 2010 01:18 pm (UTC)
надеюсь, это насчёт предыдущего поста..
teeamo
May. 30th, 2010 04:56 pm (UTC)
Ну почему же не понимает..
Вчерашний пост был шуткой? Наверно шутка родилась в тему поста в контакте ? Про Боярского и прочее ))
ну.. просто не все в курсе, не все читают всё ))
(Anonymous)
May. 30th, 2010 06:09 pm (UTC)
Не все понимают, но все читают)
....попробуй отключить товароведов в своей голове? :)
а насчет чувства юмора...сама не всегда понимаю свои шутки, так что мне это знакомо..))правда меня это никогда и не волновало =Р
(Anonymous)
May. 30th, 2010 10:33 pm (UTC)
без темы и не в теме)
все тебя короче понимают и шутки твои понимают, просто претворяются, что не понимают, чтобы смешнее было)
nw_wind
May. 31st, 2010 02:46 am (UTC)
Тобой быть хорошо, но сложно. Кто не ты, может шутки и не понять. :-)
Может стоит меньше подразумевающегося и больше понятного тем, кто не читает мысли (их большинство) говорить? :-P
kattynorton
May. 31st, 2010 06:02 am (UTC)
Выпей боярского - и плюнь на всех!))))))
chuvivkaif
May. 31st, 2010 12:37 pm (UTC)
ОООго тут чё написано то... Моё мнение - ДРАГОЦЕННОЕ!!! =))))

Дааа я всегда говорил это, но не все меня слушали, а теперь вот - письменное тому подтверждение.

Моих шуток тоже кстати не всегда понимают =(, или понимают но не таким образом как я их себе представлял).
rysalo4ka
Jun. 1st, 2010 04:17 am (UTC)
дай ссылку на свой контакт )
(Anonymous)
Jun. 1st, 2010 04:59 am (UTC)
поехали...
бля. Никто меня не понимает. Никто не понимает моих шуток.
бля. Никто меня не понимает. Никто не понимает моих шуток.
бля. Никто меня не понимает. Никто не понимает моих шуток.
бля. Никто меня не понимает. Никто не понимает моих шуток.
бля. Никто меня не понимает. Никто не понимает моих шуток.
бля. Никто меня не понимает. Никто не понимает моих шуток.
бля. Никто меня не понимает. Никто не понимает моих шуток.
yaneoriginalen
Jun. 1st, 2010 06:17 am (UTC)
Самые лучшие шутки всегда предназначены только для двоих: для того, кто шутит, и еще для некоего гипотетического невидимого, вездесущего и всепонимающего собеседника, которого скорее всего попросту не существует…
(с) Макс Фрай

зато как скучно-когда все всё понимают..
(Anonymous)
Jun. 1st, 2010 12:07 pm (UTC)
канцерт
Оля, салют, позно может пишу, да и не в том, может, месие, но по... в смысле неважно...
Вы вот относительно недавно в минске выступали, так блин... супер просто... я ожидал клёвага концерта, а получилось круче чем просто концерт, минимум официальности, максимум кайфа...
Спасибо... ага.
( 15 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner