?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Мы с Алиной yellow_krolik меньше месяца назад решили снять клип на несуществующую песню для несуществующей группы. И вот что вышло:

ТТП - КУПЧИНО



камера: Алина Пязок
монтаж: Некит Панов
в ролях: А. Дертев, Ю. Макарова, Дэйв, куча питерских музыкантов, ТГК и др. - всем и каждому СПАСИБО!

Мы даже и надеялись, что все поймут - у нас же быдлячее уральское чувство юмора, но вот людей, которые считают клип и песню расистскими мне искренне жаль ) 

От съемок до монтажа мы уржались и увеселились до талого, я получила грандиозное удовольствие от процесса и результата. Это творение никогда не покажут по ТВ, и по любому куча людей нас за него возненавидит, и это круто, потому что мы делаем то, что прет - и без оглядки на чье-то мнение.

Очень круто, если этот клип развеселит вас и ваших друзей! Спасибо всем, кто нажмет





Comments

( 88 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
orange_piano
Dec. 8th, 2010 05:42 am (UTC)
Панкуху слышно)
(Anonymous)
Dec. 8th, 2010 05:46 am (UTC)
Меня развеселило!!!! Шикарно ящетаю :)))) создала настроение на день!!!!
pitek_pitkovich
Dec. 8th, 2010 05:48 am (UTC)
Ваще супер )))
pollytrunova
Dec. 8th, 2010 05:50 am (UTC)
Ребята, это гениально :D Боже я так ржу :D
Копирую себе))
sunchess
Dec. 8th, 2010 06:24 am (UTC)
ыыы, адские фрики ! )
Ольч, как всегда порадовали, с любовями из нашего колхоза )
tomyoda
Dec. 8th, 2010 06:30 am (UTC)
Зачем мы под жёлтого легло, о о о оо оооооо оо.
nikiforov_s
Dec. 8th, 2010 06:38 am (UTC)
ЭЭЭ, я о чем то не в курсе?
(no subject) - tomyoda - Dec. 8th, 2010 06:51 am (UTC) - Expand
radchenko_kir
Dec. 8th, 2010 06:34 am (UTC)
У Олега явно симпатия к гей-темам, несмотря на присутствие ребенка в его жизни )))
teosof1
Dec. 8th, 2010 06:37 am (UTC)
прикольно.
yellow_krolik
Dec. 8th, 2010 06:37 am (UTC)
Я тебя люблю, моя мама и муза =)
nikiforov_s
Dec. 8th, 2010 06:38 am (UTC)
Я прям с утра как послушал - меня прет до сих пор (:
ne_slyshaj
Dec. 8th, 2010 06:45 am (UTC)
Спасибо! Очень посмеялась))
teeamo
Dec. 8th, 2010 06:46 am (UTC)
Я под столом)))))))
max_air
Dec. 8th, 2010 06:52 am (UTC)
Испортили чистую кровЪ! ^____________^
logkin
Dec. 8th, 2010 06:54 am (UTC)
Супер!!! Позитифффф!!!!
sergey_mitrich
Dec. 8th, 2010 07:00 am (UTC)
угар!))
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 88 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner